SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

В mads научат придумывать идеи и выигрывать фестивали

В mads научат придумывать идеи и выигрывать фестивали

24.11.2021

С 26 ноября на курсе по концептуальному мышлению в школе mads мы будем бороться с извечной болью рекламщика: «Работы много — работ мало».

В mads научат придумывать идеи и выигрывать фестивали
За четыре месяца поможем собрать свою команду и пополнить арсенал креативных инструментов. Научим не бояться брифа и придумывать идеи, которые действительно работают и побеждают на международных фестивалях.

Основных целей на курсе три:
- прокачать профессиональные навыки;
- пополнить портфолио крепкими кейсами;
- принять участие в главных международных студенческих фестивалях: ADCR, Young Ones и D&AD.

В основе учебной программы — легендарный курс по концептингу, с которого в 2011 году началась история mads. Однако в 2021 г. мы усилили практический блок, добавив в него креативные спринты и работу в командах под руководством личного арт-директора. Курировать студентов будут сразу несколько профи из индустрии — чтобы каждый смог сравнить разные подходы и найти тот, что подойдет именно ему.

Лекторы курса: Head of Creative Impact Google Russia Andreas Toscano, кураторы из Miami Ad School Вера Карпова (старший копирайтер Serviceplan Hamburg) и Robert Luciani (Senior Digital Art Director, Jung Von Matt Hamburg), сооснователь Signal by ONY Андрей Потапов, соосновательница и CEO Rodnya Серафима Гурова, Strategic Lead в Yandex Geo Егор Кожедуб и еще 10 топовых специалистов.

Курировать студентов мы позвали креативного директора и соосновательницу mads и агентства Friends Арину Авдееву, Creative Director компании Wargaming Анну Тишкевич, Senior Art Director Leo Burnett Moscow Анну Демину, а еще — креативного директора BBDO Сергея Кожевникова, креативного директора отдела спецпроектов РБК Илью Панфилова и не только.

Что дает студентам курс по креативному мышлению?
- опыт работы над реальными и нескучными брифами под присмотром крутых наставников;
- ворох креативных приемов и техник, прокачку скиллов;
- навык отличать плохие идеи от хороших и умение находить инсайты, которые сделают задумку ярче, острее и ближе к людям;
- привычку выстраивать креативный процесс по модели «двойного алмаза»;
- крепкие кейсы в портфолио, участие в международных фестивалях, а возможно, и пару наград;
- знакомство со спецами из международных и российских компаний и обратную связь от них.

Для кого?
«концептуальное мышление» подойдет как тем, кто уже работает в рекламе, но хочет перезагрузиться и посмотреть на привычные вещи свежим взглядом, так и новичкам и junior-специалистам, которые хотят прокачать портфолио или попасть в агентство покреативнее.
А для тех, кто засиделся на старой должности и мечтает однажды приехать в Канны не как турист, «концептуальное мышление» станет тем самым бустом, что запустит крупные карьерные перемены.

Учебу мы разделили на два блока: теория и практика. В первом — 20 видеолекций, которые доступны на онлайн-платформе mads. Во втором — брифы реальных международных клиентов, которые участники курса будут разбирать вместе с персональным креативным директором. Он поможет «докрутить» идею и продумать описание и подачу, а также будет следить за профессиональным ростом студента и давать актуальную обратную связь.

Практику можно пройти в двух форматах:
удаленно — общаясь с группой и наставником в Zoom;
очно — в штаб-квартире mads на «Пушкинской».

«mads — это лучшее из того, что случалось со мной в жизни! Если вы еще думаете, стоит ли туда идти — не думайте, идите! Если бы можно было стереть память и пойти в mads еще раз, я бы это сделала».
— Мария Якушина, копирайтер Contrapunto BBDO.

Курс «концептуальное мышление: как придумывать идеи и выигрывать фестивали» стартует 26 ноября. Подробный план лекций и список кураторов доступен по ссылке https://clck.ru/Yz4Fs


mads
mads
0