В Москве пройдёт выставка товаров для домашних животных «ПаркЗоо 2024»


В МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 сентября состоится самая большая в России и СНГ выставка зоотоваров «ПаркЗоо 2024». 25 сентября в 11:30 состоится пресс-тур для журналистов.

В МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 сентября состоится самая большая в России и СНГ выставка зоотоваров «ПаркЗоо 2024». В ней примут участие более 300 компаний из России и Китая. Они представят сотни новых товаров для домашних питомцев, которые насыщают растущий рынок и делают жизнь владельца проще, а жизнь животного – интереснее и дольше. Это ветеринарные диеты и особые рационы для поддержки здоровья питомцев, товары для ухода, самые инновационные средства и устройства для груминга, «умные» интерактивные игрушки и девайсы, такие как роботизированные кормушки и туалеты для кошек, управляемые ИИ, разработанная ветврачами и кинологами амуниция и одежда для животных из «космических» материалов.
Выставка для профессионалов зооиндустрии даёт компаниям возможность встретиться с ретейлерами и дистрибьюторами и продвинуть российские товары.
25 сентября в 11:30 состоится пресс-тур для журналистов. Он стартует из пресс-зоны, оборудованной для работы журналистов.
Проведёт тур Юлия Долженкова, директор по развитию медиакомпании «Зооинформ»:
«Это будет пресс-конференция в свободной, интерактивной форме. Я проведу вас по выставке, покажу уникальные новинки для домашних животных, обозначу тренды, а пока будем гулять, дам полезную информацию о рынке товаров для домашних питомцев в России и расскажу, чем живёт эта разнообразная и растущая отрасль».
О рынке зоотоваров
Производство товаров и услуг для животных быстро растёт. В 2023 году эксперты «Зооинформа» оценили продажи на российском рынке в ₽433 млрд. Объём производства и продаж продолжит увеличиваться – этому способствует растущая популяция животных-компаньонов. Доля привозных продуктов в 2023 году снизилась до 6%, и российские компании активно замещают ушедших производителей - с 2022 года на зоорынке появилось более 350 новых российских торговых марок кормов, большинство из которых будут представлены на «ПаркЗоо 2024». Для ускорения развития отрасли и достижения самообеспечения производители кормовых добавок и ветпрепаратов были включены в программу государственной поддержки.
Рост популяции, успехи ветеринарии и долгая жизнь любимцев способствуют дальнейшему увеличению рынка товаров и услуг для животных.
Общий мировой тренд на гуманизацию приводит к включению домашних питомцев в повседневную жизнь людей, более того, они стали частью представления о здоровом образе жизни. «Новый ЗОЖ» включает заботу о своём физическом здоровье и о психологическом благополучии, и питомцы активно помогают и с тем, и с другим.
Согласно «Всероссийской переписи домашних животных – 2023», в России 56% семей имеют кошку и/или собаку, а общее количество четвероногих питомцев составляет 74,8 млн. Из них 49,2 млн – это кошки, 25,5 млн – собаки. И тех, и других становится всё больше.
Пресс-секретарь — Наталья Волдинер, natalia_voldiner@mail.ru, 8 (926) 681-2120
Аккредитация прессы: по адресу natalia_voldiner@mail.ru. Просим прислать Ваше имя и фамилию, контакты, название СМИ, которое Вы представляете, а также есть ли у Вас домашний питомец, и если да, то какой.
Пресс-агентство выставки «ПаркЗоо» - медиакомпания «Зооинформ», отраслевая коммуникационная платформа, ориентированная на развитие зообизнеса в России и улучшение качества жизни домашних животных. Работает на рынке товаров для домашних животных более 25 лет. Портал «Зооинформа» читают более 150 тысяч посетителей, более 25 тысяч специалистов отрасли получают новостные рассылки. «Зооинформ» — участник Национальной ассоциации зооиндустрии.