Спикеры и модераторы — эксперты из сфер внутренних коммуникаций, корпоративной культуры, HR и PR. Среди выступающих — сотрудники крупнейших российских компаний: «Росатом», QIWI, VK, «Яндекс», «Трубная металлургическая компания» (ТМК), «Норникель», «Красная поляна», «Лаборатория Касперского», Wildberries, СИБУР, «Ростех», «Самокат», «Аскона», «Ингосстрах» и др.
Мероприятие посетило более 300 человек из индустрий внутренних коммуникаций, PR, HR и маркетинга.
«Уже шестой год оргкомитет InterComm собирает на конференции лучшие практики индустрии. Для нас важно следовать поставленным целям. Во-первых, давать пользу через выступления экспертов из крупнейших российских компаний. Во-вторых, эмоции от общения и взаимодействия с коллегами. И, конечно, нам важно оказывать профессиональную поддержку людям, задействованным в корпоративных коммуникациям» —, отметила Лариса Рудакова, Председатель оргкомитета InterComm, президент коммуникационной группы Medialine.
Выступления спикеров прошли на двух сценах: основной и альтернативной. В большом зале главенствовали классические форматы — экспертные выступления и панельные дискуссии. В их рамках обсудили злободневные проблемы отрасли. Изюминкой программы стали дефиле мерча с обзором трендов и парад самых ярких кейсов года в формате «печа-кучи».
Кроме основной сцены ждут на событии работали еще три площадки: Экспо, шоурум мерча, креативная гостиная от четырех агентств, world cafe с представителями сложных аудиторий, мастер-класс по созданию ценностей с помощью нейросетей и многое другое.
Основа мероприятия, конечно — это контент. Мы собирали программу более пяти месяцев, и по-настоящему гордимся результатом. Для нас было важно во всем соблюсти баланс: между кейсами и дискуссиями, признанными экспертами и новыми лицами, пользой и эмоциями», — рассказала Анна Смирнова, Исполнительный директор InterComm, директор по стратегическому развитию Mediline.
Вечер традиционно завершился торжественной церемонией награждения победителей премии InterComm.
Организатор: InterComm
Организационный партнер: Medialine, REDLINE. Creative. Event. Merch
Генеральный партнер: Росатом
Стратегический партнер: QIWI
Официальный партнер: ТМК
Коммерческие партнеры: Норникель, Курорт «Красная поляна», ПЭК
Отраслевой партнер: Ассоциация менеджеров
Интеллектуальный партнер: Topcareer
HR-партнер: SuperJob
Информационные партнеры: FCongress, «Коммерсант», «Ведомости», Интерфакс, Интерфакс SCAN, «Останкино», «Аргументы и факты», Холдинг 1MI, RB.RU, «Теории и практики», ПроБизнес, «Пресс-служба», Директор по персоналу, «Кадровый работник», Журнал «Компания», Всероссийский конкурс «Корпоративный музей», Альпина PRO, РАЭК, РИФ, НАОМ, РАСО, АКАР, Red Apple, «Рекадро», MICE Excellence, Baltic Weekend, QUORUM Conference, Auditorium, Silver Mercury, «Серебряный лучник», Агентство Jobby, Be Brand Advent, Women in Mining Russia, Connecticum, «Рейтинг Рунета», HRplus.ru, «HR-мудрость», HR-SREDA, HRАфиша, PRonline, Оргкомитет Саммита HR-Директоров России и СНГ, HRPROSVET, Хелпинвер.
В Москве прошла главная конференция по корпоративным коммуникациям InterComm-2023
30.10.2023
25 октября в Москве состоялась конференция «InterComm-Притяжение. Космос начинается с тебя» — главное событие в сфере корпоративных коммуникаций.