26 января 2016 в Москве в НИИ скорой помощи им. Склифосовского состоялась акция "Мы дарим свою любовь", в рамках которой осуществлялось безвозмездное донорство крови. Инициатором акции выступил Нарек Сираканян, один из известнейших представителей индустрии сетевого маркетинга. Вместе со своей супругой и партнерами компании он посетил отделение клинической и производственной трансфузиологии НИИ скорой помощи им. Склифосовского, чтобы сдать кровь.
Московское мероприятие, на котором удалось собрать 4 литра крови, является лишь первым в цепочке масштабной благотворительной программы. В ближайшее время, начиная с февраля, акция значительно расширит свою географию и пройдет во многих других крупных городах России: Екатеринбург, Казань, Сыктывкар, Пермь, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Якутск, Хабаровск, Владивосток. Цель благотворительной кампании на 2016 год - собрать 500 литров крови в России, а затем, объединив усилия с международными представителями индустрии сетевого маркетинга, собрать 3 000 литров донорской крови.
"В России благотворительные программы довольно сильно отстают по качеству и масштабам от зарубежных. Именно поэтому мы решили начать с России, напомнив тем самым о различных видах благотворительности и её важности. В нынешнем году мы делаем акцент на донорстве крови, в следующем, возможно, выберем другое направление. Наша основная цель - показать людям пример, которому они могли бы следовать и воплощать в жизнь похожие акции. Только так мы сможем показать настоящую заботу", - поделился своими планами Нарек Сираканян.
Несмотря на безболезненность и легкость процедуры по сдаче крови, лишь немногие готовы пойти на этот шаг, а среди тех, кто имеет желание помочь, не все имеют возможность стать донором по показателям здоровья. Однако в этот день сдавать кровь пришли люди, для которых здоровый образ жизни - это выработанная годами привычка, а продукция из женьшеня лишь одна из составляющих ежедневной заботы о здоровье. Все участники акции покидали кабинет врача с исключительно положительными эмоциями и прекрасным самочувствием - ведь сдача крови улучшает обменные процессы в организме, а регулярное донорство увеличивает продолжительность жизни. Таким образом, каждый участник благотворительной акции сделал подарок не только пациентам Российских больниц, но и себе.
О компании:
"Бинг Хан" - международная компания, основанная в 1989 году. Продукция компании на основе женьшеня помогает людям во многих странах мира уже более 24 лет. Штаб-квартира компании "Бинг Хан" и фармацевтическая фабрика расположены на о. Тайвань, но при этом компания имеет множество филиалов по всему миру, включая Канаду, США, Гонконг, Японию, Макао, Индонезию, Малайзию, Сингапур и Россию. Официальное открытие офиса "Бинг Хан" в Москве состоялось 8 февраля 2014 года. Также в 2015 году компания открыла региональный офис в Перми. Нарек Сираканян является председателем правления компании «Bing Han International". Компания "Бинг Хан" уже успела завоевать своих потребителей и постепенно занимает лидирующую позицию на российском рынке натуральных лекарственных средств. Миссия компании - помочь людям улучшить здоровье и благосостояние путем предложения высококачественной продукции из женьшеня напрямую потребителям через преданных идее, хорошо осведомленных партнеров. Партнерами Бинг Хан в России уже стали более 6 000 человек. Компания "Бинг Хан" стремится улучшить качество жизни людей путем укрепления здоровья и повышения доходов. В своей деятельности компания "Бинг Хан" и её партнеры придерживаются высочайших этических принципов.
Группа компаний Бинг Хан
Официальный сайт: www.binghanrussia.ru
В Москве стартовал первый этап акции «Мы дарим свою любовь»
29.01.2016
26 января 2016 в Москве в НИИ скорой помощи им. Склифосовского состоялась акция "Мы дарим свою любовь", в рамках которой осуществлялось безвозмездное донорство крови. Инициатором акции выступил Нарек Сираканян, один из известнейших представителей индустрии сетевого маркетинга.