С 28 февраля по 2 марта в Нижнем Новгороде прошёл продуктовый хакатон «Garage Startup Sprint 2.0», организованный Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта при поддержке ПАО «Россети».
В мероприятии приняли участие студенческие команды, которые разрабатывали бизнес-решения для крупных компаний в трёх направлениях: «Повышение доступности энергоресурсов для населения», «Продвижение отечественных ИТ-решений для производства» и «ИИ в корпоративном обучении».
Трек «Искусственный интеллект в управлении электросетевым комплексом» для одного из направлений представила компания «Россети Центр и Приволжье», для чего был разработан бизнес-кейс «Повышение доступности энергоресурсов для населения».
Участникам предложили создать концепцию цифрового решения для взаимодействия с потребителями по вопросам получения услуг, в том числе с применением технологий искусственного интеллекта:
· Использование градиентов эмоций потребителя как критерий перевода на оператора.
· Искусственное изменение тона или голоса потребителя при появлении эмоции в диалоге.
· Взаимодействие с потребителем через умную колонку Салют.
· «Экзоскелет для мозга оператора».
· Автоматическое заполнение форм ввода у оператора контакт центра с помощью искусственного интеллекта.
Решение, предложенное студентами, получило высокую оценку экспертов компании в жюри за инновационный подход и проработанность.
Продуктовый хакатон Сбера стал площадкой для поиска
новых бизнес-решений, развития кадрового резерва и партнёрских отношений.
В Нижнем Новгороде при поддержке ПАО «Россети» состоялся Хакатон Сбера
04.03.2025
С 28 февраля по 2 марта в Нижнем Новгороде прошёл продуктовый хакатон «Garage Startup Sprint 2.0», организованный Центром компетенций Сбера по исследованию клиентского опыта при поддержке ПАО «Россети».
