После того как функции транспортного оператора были переданы от МБУ «Пассажиртранснаб» ООО «СберТройка», возникли проблемы с работой турникетов. В частности, возникли трудности со считыванием транспортных и банковских карт, а также с использованием приложений для бесконтактной оплаты проезда с мобильных телефонов.
— За увеличение пропускной способности терминалов отвечают сетевые инженеры «СберТройки», — говорится в сообщении новосибирского метрополитена
В метро также принимаются меры для стабилизации ситуации. На станциях «Площадь Маркса», «Заельцовская» и «Березовая роща» установлено по одному дополнительному турникету для прохода по картам «СберТройка». На станции «Площадь Маркса» также появился дополнительный металлодетектор.
Напомним, 13 января в метро произошёл сбой в работе, из-за которого пассажиры не могли попасть на поезда на площади Маркса. Контролёры советовали горожанам воспользоваться другим входом в метро.
В пресс-службе метрополитена тогда сообщили, что подобные ситуации происходят регулярно. Однако они добавили, что иногда могут возникать «накладки» в работе карты «СберТройка». Оператор пообещал исправить ситуацию в начале февраля.
Утром 21 января на станции метро «Площадь Маркса» вновь образовалась большая очередь, затруднившая проход к поездам.
Ранее редакция сообщала о том, что новосибирцы могут не платить за проезд, если карта не считывается в транспорте. Однако это возможно только при соблюдении ряда условий.
Источник фото: Infopro54 / Автор — Юлия Данилова
В Новосибирском метро прокомментировали ситуацию с очередями
21.01.2025
Организация работает над стабилизацией ситуации