Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах. В настоящее время добавленный функционал можно протестировать бесплатно во всех действующих тарифах электронной отчётности в сервисе «Онлайн-Спринтер».
Согласно приказу ФНС России от 16.07.2020 № ЕД-7-2/448@ (в редакции 02.12.2024) налогоплательщики в течении 6 рабочих дней направляют в ответ на требование либо подтверждение приёма документа, либо отказ.
После приёма документа, налоговая служба начинает отсчёт для исполнения указанных в требовании действий. Однако, согласно Налоговому кодексу РФ, если налогоплательщик не отправит никакого ответа сам в течении 6 рабочих дней, ИФНС автоматически посчитает требование принятым.
Для подтверждения получения требования в электронной форме пользователь формирует квитанцию о приёме электронного документа, подписывает её УКЭП и направляет оператору ЭДО, который передаёт это в налоговую службу.
При наличии оснований для отказа в приёме требований в электронной форме получатель формирует уведомление об отказе в приёме электронного документа, также подписывает его УКЭП и передает оператору ЭДО для направления налоговикам.
Чтобы отправить квитанцию, необходимо войти в сервис «Онлайн-Спринтер» с помощью сертификата в день её отправки. Если вы забудете это сделать, система отправит уведомление с напоминанием на электронную почту. Это нововведение минимизирует риск срыва сроков, что особенно полезно для тех, кто обслуживает несколько компаний.
Подробная инструкция по настройке автоматических ответов на требования ФНС России доступна на нашем сайте.
Напоминаем, что после отправки квитанции начинается отсчёт срока для ответа на требование или исполнения требования ФНС России.
Ранее компания «Такском» запустила модуль «Такском-Проактив» для «1С:ЗУП», с помощью которого настраивается автоматическая работа с запросами СФР. Модуль позволяет автоматически загружать запросы и уведомления от СФР из сервиса «Онлайн-Спринтер» в «1С:ЗУП». После добавления необходимых сведений документы из «1С:ЗУП» одним кликом перемещаются в сервис онлайн-отчётности для дальнейшей отправки в СФР. Удобный функционал ускоряет обработку документов, снижает вероятность ошибок и делает взаимодействие с госорганами лёгким и быстрым. Воспользоваться модулем можно бесплатно на всех действующих тарифах отчётности. Подробная инструкция по установке доступна на нашем сайте.
В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России
20.02.2025
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах