В Подмосковье стало возможным передвигаться на высокоскоростном электрическом скейтборде


Подмосковная компания Eleboard – высокоскоростной инновационный электрический скейтборд на аккумуляторах.

В Подмосковье стало возможным передвигаться на высокоскоростном  электрическом скейтборде
Подмосковная компания Eleboard – высокоскоростной инновационный электрический скейтборд на аккумуляторах.
2. Ключевые слова:
потребительские товары, активный отдых, электронный контроллер, электродвигатель, аккумуляторная батарея, композиционные материалы.
3. Аннотация проекта:
Eleboard - высокоскоростной инновационный электрический скейтборд с большим запасом хода:
- лёгкий: дека из современных материалов,
- мощный: бесколлекторные моторы с минимальным трением,
- компактный: электроника и батареи встроены в деку,
- комфортный: плавное ускорение, ручной пульт управления с настраиваемыми режимами езды, плавные тормоза,
- прочный: вес ездока до 100 кг
- 2 варианта шасси: уличный (для твёрдых поверхностей) и вседорожный
4. Вид продукции:
- Удлинённый скейт (лонгборд), длина – около 1 м.,
- Дека (корпус) – из дерева (бамбук) или композитных материалов (углеволокно, кевлар),
- Аккумулятор и управляющая электроника в комплекте,
- Шасси – взаимозаменяемые (то есть, вседорожный может быть легко переделан в уличный и наоборот),
- Прогнозируемая максимальная скорость – около 40 км/ч,
- Прогнозируемая дальность хода – до 30 км (вседорожный) / до 50 км (уличный),
- Прогнозируемый вес – около 8 кг.
Скейт будет достаточно мобильным и удобным для пользователей с любыми физическими данными и любым уровнем подготовки, от начинающих до профессионалов. Он будет позволять выполнять ряд типичных трюков (например, скольжения, прыжки).
Планируется разработка электронного контроллера доски, который будет отвечать за управление тягой, торможением и зарядом батареи. Непосредственное управление доской осуществляется при помощи пульта управления, удобно крепящегося на руке ездока.
Кроме самой доски к производству планируются аксессуары, запчасти и дополнения.
5. Область применения:
- широкая аудитория,
- любые поверхности, на которых можно ездить,
- температурный диапазон – от +5 ˚С до +40 ˚С
- не для использования под водой (корпус подразумевает защиту от брызг)
6. Бизнес-модель:
6.1. Заказчик проекта:
- проект разрабатывается по инициативе заявителя.
6.2. Потребители продукции проекта:
- b2b: прокат инвентаря (базы отдыха, скейт-парки), розничные продажи (дистрибьюторы),
- b2c: широкая аудитория, любители активного отдыха и профессионалы (прямые продажи через интернет-магазин)
- дополнительно: сервисное обслуживание, продажи запчастей и аксессуаров.
6.3. Описание рынков продукции проекта:
- основные конкуренты – производители из США и Австралии (цены на доску – от $495 до $2000 и выше),
- есть ряд предложений китайских noname-производителей с аналогичными ценами, но значительно более низким качеством,
- количество серьёзных брендов на рынке – не более 7-10,
- в РФ/СНГ производители отсутствуют, вся продукция импортируется.

Спрос на электроскейты в РФ/СНГ значительно вырос за последние два года:
- в 2014 году – на уровне статистической погрешности (менее 500 запросов в месяц по данным «Яндекса»),
- в 2015 году – около 15 000 запросов в месяц в летний период,
- в 2016 году – более 40 000 запросов в месяц в летний период.
Рынок электроскейтов в РФ/СНГ оценивается на уровне 1% от мирового. Рост рынка обусловлен распространением информации об этом транспортном средстве среди молодых активных пользователей интернета.
Возможное применение скейтборда:
- активный отдых и спорт: трюки, езда по трассам и вне трасс,
- повседневное использование: доска пригодна в качестве индивидуального транспортного средства в городских условиях: можно быстро добраться от дома до работы, можно легко взять с собой в общественный транспорт (в отличие от более громоздких велосипедов).
Основные проблемы покупателей в РФ/СНГ настоящий момент: высокие цены либо низкое качество, сложности с сервисом и запчастями.
7. Является ли тематика проекта приоритетным направлением развития науки, техники и технологий РФ (отметить)
Безопасность и противодействие терроризму.
Индустрия наносистем.
Информационно-телекоммуникационные системы.
Науки о жизни.
Перспективные виды вооружений, военной и специальной техники.
Рациональное природопользование.
Транспортные и космические системы.
Энергоэффективность, энергосбережение, ядерная энергетика.
8. Описание кооперации, в том числе в рамках Кластера
- Университет «Дубна», ООО «Литион» - разработка и производство электротехнических систем, включая литий-ионные батареи, ООО «Прогресстех-Дубна» - разработка конструкторской документации, ООО «Комфайбер Про» - производство компонентов доски из композитных материалов, ИП Бобраков В.Ф. - проектирование контроллера электродвигателя.
9. Требуемый объем работ (услуг) со стороны ООО «Инжиниринговый инкубатор», объем финансирования со стороны заявителя
- объём финансирования: со стороны заявителя – 1 252 500 р., со стороны ООО «Инжиниринговый инкубатор» - 2 922 500 р.
10. Период реализации проекта, описание текущей стадии реализации проекта
- текущая стадия: проведено исследование рынка, созданы эскизы, определены основные технические параметры.
- до конца 2016 года – разработка рабочей документации, испытания и подбор и закупка компонентов (электродвигатель, аккумуляторы и т.д.), проектирование и подбор контроллера,
- 2017 год – сборка, испытание и коммерческая реализация опытной серии.
- 2018 год – начало серийного производства, организация сбыта.
11. Где и когда планируется применять результаты проекта, планируемые показатели (промышленный партнер, сроки внедрения, планируемые объемы производства)
Ведутся переговоры с несколькими организациями по темам:
- организация финальной сборки доски,
- разработка и производство электронного контроллера.
Планируемые объёмы производства продукции:
- 2017 г. – 15 шт.
- 2018 г. – 70 шт.
- 2019 г. – 150 шт.
- 2020 г. – 500 шт.
12. Конкурентные преимущества продукции проекта
- более высокая энергоэффективность и повышенная дальность хода благодаря интеллектуальному электронному контроллеру двигателя и батареи,
- бесколлекторные электромоторы: меньше шум, выше мощность и скорость,
- дека из современных материалов (на начальном этапе – многослойное дерево, в дальнейшем – углеволокно + кевлар): меньше вес, выше прочность,
- инновационные аккумуляторы: безопасность, компактность, долговечность,
- модульность: быстрый апгрейд доски при появлении новых аксессуаров / наборов,
- цена ниже, чем у аналогичных по качеству моделей конкурентов.
II. Информация о заявителе
1. Информация о предприятии
1.1. Наименование предприятия (полное и сокращенное):
Общество с ограниченной ответственностью «Вебис Груп» (ООО «Вебис Груп»)
1.2. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес:
141982, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, д.9
1.3. Фактическая выручка от реализации продукции за последние два года, в том числе экспорт:
2015 год – 12,4 млн. р.
2014 год – 12,8 млн.р.
1.4. Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации проекта:
- для организации производства планируется сотрудничество с ООО «Зорг» для использования их производственных мощностей.
1.5. Объем НИОКР за последние два года:
2015 год – 3 млн. р.
2016 год – 3 млн. р.
1.6. Есть ли у заявителя объекты интеллектуальной собственности (ИС), имеющие отношение к выполняемому проекту (указать):
нет
1.7. Планируется ли создание и регистрация объектов ИС в процессе выполнения проекта?
нет
2. Информация о команде проекта
2.1. Руководитель проекта, контактное лицо: Попов Григорий Валентинович, Директор ООО «Вебис Груп».
Общее управление проектом: привлечение персонала, стратегическое управление, привлечение финансирования, управление продажами
Образование – высшее, Университет «Дубна»
2.2. Помощник руководителя проекта: Давыдов Андрей Геннадьевич, Заместитель директора ООО «Вебис Груп».
Управление разработками и технологическими процессами, подготовка документации, анализ технологии и качества работ
Образование: высшее, Университет «Дубна»
III. Информация о составе работ (услуг), размещаемых в рамках проекта в Инжиниринговом центре
1. Описание работ (услуг):
- Проектирование и создание электротехнической схемы электроскейта и силовой установки, включая питающие элементы.
- Промышленный дизайн электроскейта.
- Создание опытного образца (прототипирование, разработка эскизной конструкторской документации и программы испытаний, доработки по итогам производства и испытаний).
- Разработка и производство, закупка компонентов электроскейта (электромоторы, деки, колёса, шасси, и т.д.).
- Изготовление опытной партии электроскейтов в количестве не менее 15 штук.

2. Руководитель творческого коллектива Инжинирингового центра, создаваемого для выполнения работ (оказания услуг)
Давыдов Андрей Геннадьевич


Julinn
0