Некоторое время назад в Санкт-Петербурге начал действовать центр проверяющий качество продуктов и товаров, которым управляет местное ведомство, занимающееся эффективным развитием предпринимательства Санкт-Петербурга. Этим центром запущена рекламная кампания, рассказывающая про марку качества. Однако печать баннеров осуществили с ошибкой! На больших баннерах, плакатах и рекламных щитах, а также в разных видах городского транспорта напечатан адрес веб-сайта. Правильным адресом этого портала является – spb, а на баннерах написали sbp.
Если же обратиться к интернет-порталу государственных закупок, на эту кампанию рекламную потратили примерно 3 миллиона рублей. Эти деньги позволили установить 12 билбордов и более 100 плакатов. Везде допущена одна и та же ошибка!
Изготовлением баннеров занималось одно из местных рекламных агентств. Там утверждают, что макет баннера предварительно согласовывали с заказчиками. По их мнению, именно заказчик в ответе за то, чтобы проверять весь текст в макете.
Стоит напомнить, что знак качества Петербурга – это городская разработка, которую придумали чтобы продвигать различные услуги и товары, от городских компаний.
Регион Медиа – печать баннеров (https://region-media-yug.ru/pechat-bannerov/)
В Санкт-Петербурге изготовили баннеров с ошибками на 3 миллиона
05.02.2019
Некоторое время назад в Санкт-Петербурге начал действовать центр проверяющий качество продуктов и товаров, которым управляет местное ведомство, занимающееся эффективным развитием предпринимательства Санкт-Петербурга.