В САРАНСКЕ СОСТОЯЛСЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА.


15 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива, – региональный этап международной инициативы, объединяющей десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, а также тысячи сотрудников пивоваренных компаний.

15 сентября в Саранске состоялся Всемирный день ответственного потребления пива, – региональный этап международной инициативы, объединяющей десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, а также тысячи сотрудников пивоваренных компаний.
Глобальная задача Всемирного дня ответственного потребления пива для AB InBev – показать, что нужны конкретные и измеримые действия, а не только повышение осведомленности о важности умеренного потребления алкоголя. Именно поэтому тема 2017 года - «Drink Smart Today, Celebrate Tomorrow» («Завтра будет новый день – помни об этом!»).
В России проект реализован компаниями-членами Союза российских пивоваров, а региональный этап акции в Мордовии был организован и проведен Саранским филиалом АО «САН ИнБев».
Всего для профилактических визитов в розничную торговлю вышла инициативная группа из 60 человек, состоящая из работников саранского пивоваренного завода АО «САН ИнБев», а также представителей отдела продаж.
Вместе с пивоварами на маршрут вышла съемочная группа крупнейшего по охвату телеканала республики, - ГТРК «Мордовия», а официальную поддержку акции оказало Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Открывая региональный этап акции Исполнительный директор Саранского филиала АО «САН ИнБев» Марина Кувшинова подчеркнула, что основная задача реализуемой социальной программы, – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним.
В течение двух недель со дня запуска акции в Республике Мордовия сотрудники отдела продаж Компании АО «Сан ИнБев» посетят большинство торговых точек региона, чтобы дополнительно проинформировать продавцов и покупателей о действующих законодательных ограничениях и важных правилах, которые позволяют не допустить продажу пива несовершеннолетним.