В Scream School запускается менторская программа


Первыми партнёрами менторской программы в школе компьютерных технологий стали CGF, CJ VFX, Rocket Jump, Sila Sveta и 2х2.

В Scream School запускается менторская программа
Менторство в Scream School – нововведение. Инициировано и реализовано директором школы Анной Григорьевой. В образовательном процессе появится в новом учебном году, осенью 2018 года. Так школа решает задачу масштабирования экспертизы студентов.
С помощью менторской системы Школа расширяет возможности учащихся. Ментор становится партнёром целого факультета, и это позволит реализовывать брифы со студентами сразу нескольких образовательных программ, а при наличии запроса - и со всем потоком Scream School, и даже с несколькими школами Universal University. Таким образом учащиеся получат шанс погрузиться в специфику взаимозависимых процессов, циклы разных по масштабу проектов и, конечно, применят полученные знания в разных областях.
«Идея о менторской программе появилась год назад. Я вышла с предложением о её реализации к директору Universal University Екатерине Черкес-заде в декабре 2017 года. И только сейчас мне удалось полноценно запустить её, – рассказывает Анна Григорьева, директор Scream School. – Это ещё один драйвер Школы для взаимодействия с индустрией, который даёт больше возможностей для расширения студенческого сознания. Когда ребята видят процессы производства креативных продуктов в полном цикле и в разных масштабах, у них появляется больше идей по самореализации. Подобной истории никогда бы не произошло с куратором одной образовательной программы, который не смотря на то, что тоже практик, всё-таки заточен на своё профессиональное поле деятельности и остаётся, как правило, в рамках узкой ниши».
Студии визуальных эффектов CGF и CJ VFX стали менторами факультета Компьютерной графики (CG). А московская студия-разработчик Rocket Jump пришла на факультет Компьютерных игр.
«CG – отрасль молодая и бурно развивающаяся. Ей постоянно нужны новые кадры. Новые софты, совершенствующаяся техника и нестандартные клиентские запросы диктуют постоянно быть в тонусе, – говорит Александр Горохов, генеральный продюсер CGF. – Scream School в обучающем процессе систематизирует накопленные опыт и знания, а менторская программа под руководством сильнейших студий минимизирует провалы и актуализирует навыки. Нам интересно влиять на формирование молодых специалистов, ставя перед ними «боевые» задачи и активно вовлекая их в настоящую профессиональную жизнь».
К менторской программе также присоединились и текущие кураторы образовательных программ. Например, международная студия интерактивных медиа Sila Sveta, которая на факультете CG в лице Михаила Дадаева курирует «Мультимедийные коммуникации», станет также ментором факультета.
«Студия идёт на этот шаг осознанно, понимая важность воспитания новых кадров в индустрии и их обучения на современном уровне, – комментирует Михаил Дадаев, глава дизайн-отдела Sila Sveta. – В нашей компании работает большое число выпускников Школы, и расширение сотрудничества выглядит как логичное продолжение симбиоза образования и практики двух крупнейших тренд-сеттеров в стране».
Среди постоянных партнёров первым ментором заявился телеканал 2х2, у которого со Scream School реализован не один совместный проект, крайним из которых стал социальный межпрограммный ролик к предновогоднему эфиру «Не руби ёлки! Вруби 2х2» со студентами образовательных программ «Классической анимации» и «Моушн дизайна». Директору канала Денису Всесятскому настолько понравился результат, что все 30 студенческих работ вошли в спец. проект зимнего оформления канала, которые можно было видеть в эфире на протяжении всего декабря 2017 года и на январских праздниках 2018.
Менторская программа призвана установить прямой контакт с широким кругом авторитетных компаний индустрии. Менторы подключатся к учебным процессам: ведение лекций, выбор себе рабочих групп для выполнения «живых» проектов и полноценного курирования процессов реализации. Так они познакомятся с учащимися напрямую. А студенты смогут проявить себя, реализовывая собственные креативные идеи. 10 лет образовательного процесса в Школе показывают, что «лучшие руки» трудоустраиваются сразу.