Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар подвижного состава без выкатки. Станок универсальный и подходит для любых колес, нужный профиль подбирается автоматически. «Основное преимущество станка – время проведения обточки колесной пары, которое составляет 40 минут. У предыдущего станка этот же показатель составлял 60 минут, что на 33% увеличивает пропускную способность участка ТО-4. Кроме того, на станок можно установить оборудование для плазменного упрочнения колесных пар, что очень важно для сохранения и увеличения ресурса бандажа», - пояснил главный инженер филиала «Приволжский» Сергей Романов.
СЛД «Волгоград» обслуживает локомотивы серий 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ЧМЭ-3в/и, ТЭМ-7а, ТЭМ-14, ВЛ-80в/и, ЭС5К, ТЭМ-18ДМ.
Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, в него входят 6 СЛД: «Саратов», «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское» и «Сарепта».
В сервисном локомотивном депо «Волгоград» установлен современный колесотокарный станок
10.04.2025
В сервисном локомотивном депо «Волгоград» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением. Он установлен на участке ТО-3 вместо выработавшего свой ресурс станка КЖ-20.
