Приглашение выступить перед участниками конференции поступило Школе бизнеса от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которое является организатором конференции. Об инновационнах программах по повышению квалификации в области связей с общественностью собравшимся рассказала к.соц.н., доцент МГИМО, автор и научный руководитель этих программ Людмила Сальникова. По ее словам, любой желающий пополнить свои знания в области современных коммуникационных технологий, может выбрать удобный для себя формат обучения. Тем, кто хочет получить глубокие всесторонние знания и навыки, подойдет программа МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе», она проходит по блочно-модульной системе и длится два года. По окончании выпускники получают диплом и степень МВА .
Желающих овладеть новой для себя профессией пиар-специалиста наверняка заинтересует годичная программа профессиональной переподготовки «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». Слушатели, успешно овладевшие учебной программой, получают документ МГИМО установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью. А профессиональные пиарщики могут повысить свою квалификацию на краткосрочной программе «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии», получив при этом помимо уникальных знаний документ о повышении квалификации установленного образца.
По словам Людмилы Сальниковой все три формата обучения пользуются большим спросом, слушатели довольны высоким качеством обучения, не случайно по «сарафанному радио» на эти программы приходит все больше слушателей.
В конце презентации участников конференции ждал сюрприз: было объявлено, что Школа Бизнеса МГИМО учредила номинацию «Симпатия и любовь студентов к своему преподавателю». По решению оргкомитета конференции почетным званием любимого преподавателя была награждена старший преподаватель МАБИУ Евгения Пасютина. Людмила Сальникова вручила ей сертификат на бесплатное обучение по краткосрочной программе повышения квалификации. Это решение оказалось приятной неожиданностью для Евгении, она призналась, что уже давно вынашивала планы пойти учиться в Школу бизнеса МГИМО именно на эту программу и теперь уверена, что мечты сбываются.
Пресс-служба Бизнес школы МГИМО
В школе бизнеса МГИМО будет учиться самый любимый студентами преподаватель
28.04.2014
В рамках XVIII Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей состоялась презентация программ Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО по новейшим коммуникационным технологиям. В конце презентации слушателей ожидал сюрприз.