Наружная реклама в столице РФ испытывает период стремительной модернизации. Привычные рекламные щиты постепенно отходят в прошлое, уступая место цифровым разработкам. Так, по мнению знатоков рынка, за текущий год в столице поставлено в 2 раза больше электронных щитов, чем в 2016 году. В основном в столице устанавливают цифровые экраны величиной 6х3 метров, которые неплохо смотрятся в городских кварталах.
И если в прошлом году цифровые табло устанавливали в основном на прилегающих к городу дорогах, то теперь современные щиты все чаще размещают на центральных проспектах города. Это – следствие внедрения технологий и политики правительства Москвы, которое стремится придать городу более современный вид.
Инновации в outdoor рекламе содержат много разновидностей. Так недавно в историческом месте столицы смонтирована жидкокристаллическая реклама на остановочной площадке, а на улице Садовой-Каретной заработал четырехсторонний дисплей, который показывает изображение с любого ракурса. Крайне современный вид придают городу медиаэкраны на стенах торговых центров и других публичных зданий.
Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)
В столице РФ разместили уже больше 300 цифровых рекламных щитов
29.12.2017
Наружная реклама в столице РФ испытывает период стремительной модернизации.