В Воронежэнерго открыли современный Центр обслуживания потребителей


Новый центр обслуживания потребителей (Центр) филиала «Россети Центр Воронежэнерго» начал свою работу в городе Воронеж на улице Арзамасской, 2.

На торжественной церемонии открытия, которая состоялась 4 июля 2019 года, гости мероприятия - клиенты Воронежэнерго и представители правительства Воронежской области - смогли оценить современный офис, который полностью отвечает Единым стандартам качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций, утвержденным приказом Минэнерго России.
В новом Центре предусмотрены все удобства: комфортная зона ожидания, электронная очередь, возможность работы в личном кабинете через терминал самообслуживания, а также комната для переговоров в случае необходимости участия профильных специалистов филиала. Посетить Центр смогут и маломобильные граждане – для этого созданы все необходимые условия.
«Необходимость открытия нового центра обслуживания потребителей обусловлена стремлением компании не только предоставить широкий спектр услуг своим клиентам, но и сделать процесс их обслуживания максимально комфортным, открытым и прозрачным», - подчеркнул исполняющий обязанности директора Воронежэнерго Вячеслав Антонов.
Наряду с открывшимся Центром, в Воронеже и каждом районе Воронежской области действуют пункты по работе с потребителями (ПРП). Узнать адреса ПРП можно на сайте «Россети Центр» в разделе «Потребителям» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service. Получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам, относящимся к деятельности компании, можно по бесплатной круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115.