В Win2Win Communications прошел мастер-класс для студентов факультета журналистики МГУ


В агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications состоялся мастер-класс для студентов бакалавриата 4-го курса кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

В агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications состоялся мастер-класс для студентов бакалавриата 4-го курса вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В рамках намеченной программы генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа провела экскурсию по московскому офису агентства, после чего глава департамента визуального маркетинга Александра Осокина и старший дизайнер Мария Лукина рассказали студентам об основных понятиях и инструментах визуального маркетинга. В качестве иллюстрирующих примеров были представлены актуальные проекты Win2Win Communications в этой сфере: бизнес-презентации, иллюстрации, инфографика, оригинальные корпоративные подарки и сувениры.

«Сегодня визуальная составляющая — неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии: она необходима и для идентификации бренда, и для трансляции целевой аудитории желаемых смысловых, рациональных и эмоциональных сообщений, – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications. – Известно, что 90% информации человек получает именно через зрительный канал, а значит, выверенная иллюстрация в современных условиях дефицита времени становится наиболее эффективным способом коммуникации. В 2014 году около половины компаний, даже относящихся к наиболее консервативному сектору b2b, использовали в своих сообщениях как минимум красочную инфографику. Именно поэтому мы решили рассказать студентам о главных аспектах профессионального визуального маркетинга».

«Образовательная экскурсия — это современный учебный формат, который позволяет нам лучше сориентировать ребят в их будущей профессии, – говорит Ольга Владимировна Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ. – Посещение успешного агентства — прекрасная возможность для студентов получить практический опыт в дополнение к уже имеющейся теоретической базе. Большинство наших студентов после выпуска работают по специальности, поэтому как мы, так и действующие игроки рынка связей с общественностью, заинтересованы, чтобы уровень знаний соответствовал самым высоким стандартам отрасли».


Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru