В эфире Первого канала «Такском» рассказал, как оформить электронную подпись


Заместитель генерального директора компании «Такском» Егор Глухов совместно с представителями Федеральной налоговой службы в эфире программы «Доброе утро» на Первом канале рассказал об использовании электронной подписи для доступа в Личный кабинет налогоплательщика, на портал Госуслуг и другие сайты государственных органов. Съёмка проходила в удостоверяющем центре «Такском»

В эфире Первого канала «Такском» рассказал, как оформить электронную подпись
Заместитель генерального директора компании «Такском» Егор Глухов совместно с представителями Федеральной налоговой службы в эфире программы «Доброе утро» на Первом канале рассказал об использовании электронной подписи для доступа в Личный кабинет налогоплательщика, на портал Госуслуг и другие сайты государственных органов. Съёмка проходила в удостоверяющем центре «Такском».

Егор Глухов объяснил, что усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) является цифровым аналогом собственноручной подписи. Ей можно подписывать любые документы без предварительной договорённости с другой стороной.

Процедура получения электронной подписи в удостоверяющем центре «Такском» занимает от 10 минут. Для оформления потребуется оригинал паспорта, а также данные СНИЛС и ИНН. Обычно электронная подпись выдаётся сроком на один год.

«Информацию о том, какие подписи были выпущены на ваше имя, можно увидеть в личном кабинете портала Госуслуг», – добавил Егор Глухов.

В 2000 году компания «Такском» создала и открыла удостоверяющий центр для получения и обслуживания электронных подписей (ЭП или ЭЦП), приняв участие в первом в стране пилотном проекте по сдаче отчётности в налоговые органы через интернет. Удостоверяющий центр «Такском» более 20 лет успешно проходит аккредитацию, продолжая выпускать квалифицированные электронные подписи (КЭП) согласно требованиям закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.


Taxcom
0