Вадим Корсунский возглавил международный бизнес Mania


Вадим Корсунский назначен вице-президентом по международному развитию компании Mania Business Simulations, предлагающей программы совместного обучения для ритейлеров и производителей потребительских товаров через бизнес-симуляцию

Вадим Корсунский возглавил международный бизнес Mania
Компанию Mania Business Simulations в октябре 2014 года создал основоположник бизнес-симуляций в ритейле, профессор бизнес-школы INSEAD по маркетингу Марсель Корстьенс в сотрудничестве с опытным специалистом российского и международного FMCG-рынка Александром Исаевым. Спустя всего год с момента запуска проекта в Москве и Париже компания вышла на рынки 20 стран.
Ядро компании Mania – это уникальные обучающие программы, которые воссоздают реальность розничного рынка с учетом особенностей каждой конкретной страны и влияния различных экономических факторов. В увлекательном процессе совместного обучения ритейлеры и поставщики получают опыт с обеих сторон, учатся понимать друг друга и строить по-настоящему взаимовыгодный бизнес. Результаты каждой бизнес-симуляционной сессии с участниками игры разбирают признанные мировые эксперты в области ритейла, стратегического маркетинга и категорийного менеджмента.
Вадим Корсунский, за плечами которого многолетний опыт международного развития британского ритейлера Tesco, работа в Metro C&C и руководство коммерческой деятельностью российской сети «Окей», будет отвечать за распространение обучающих программ Mania на всех континентах, в первую очередь, в Великобритании, США, странах Латинской Америки и Азии.
«Проработав на коммерческих и маркетинговых позициях в 15 странах с разной степенью развития розничного рынка, я обнаружил, что везде сталкиваюсь с одинаковыми проблемами, которые лежат в плоскости взаимодействия ритейлеров с поставщиками. Mania – это инновационный способ преодолеть эти трудности с помощью структурных интерактивных семинаров, которые дают новый взгляд на связку «ритейлер-поставщик», делая ее эффективной и полезной для обеих сторон», - отметил Вадим Корсунский.
Технология Mania дает возможность быстро и в глобальном масштабе распространить лучшие практики сотрудничества розницы и поставщиков за последние 30 лет. Программы Mania доказывают, что взаимопонимание поставщика и ритейлера может сберечь обеим сторонам время и деньги, улучшить их операционные и финансовые показатели и в конечном итоге привести к улучшению качества жизни покупателей, добавил Вадим.
«Я очень рад, что Вадим присоединился к нашей команде. Его сильный опыт в фокусных областях действия наших программ - маркетинге, закупках, эффективных переговорах, стратегическом менеджменте – станет мощным активом для нас и для наших клиентов. Сплав международной и локальной практики позволит Вадиму успешно адаптировать и вести программы Mania как на зрелых, так и развивающихся рынках. Mania – плод совместных усилий специалистов российского и европейского ритейла, представленный сегодня уже более чем в 20 странах. Я уверен, что опыт и компетенции Вадима станут катализатором нашего успешного международного развития», - отметил основатель Mania Марсель Корстьенс.