«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
На протяжении последнего месяца агентство внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.
Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.
Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.
Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.
С помощью проекта Serviceplan даёт старт новой дискуссии о том, что мамы не должны бояться возвращаться к работе из-за синдрома самозванца и скептицизма работодателей. К инициативе подключилось женское интернет-издание Wday.ru, редакторы которого согласились почувствовать себя мамами после декрета: они добавили в своё резюме строчку «Проект Baby» — «проекту», которому уже 3 год, а потом отправились на реальные собеседования, чтобы узнать, как в компаниях отнесутся к такому пункту в CV и повлияет ли это на получение должности. Побыв в роли молодых мам, ищущих работу, участницы эксперимента поделились своими выводами в статье на WDay.ru.
Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.
Статью Wday.ru вместе с результатами исследования hh.ru можно найти на лендинге «Проект Baby», где помимо прочего собраны полезные материалы с экспертными советами о том, как молодым мамам при устройстве на работу по-другому представить свой родительский «проект» и грамотно подчеркнуть свои преимущества. А образовательная платформа Skillbox дополнила эти материалы курсами и программами профессий, которые будут доступны со скидкой до 55%, чтобы помочь мамам получить ещё больше навыков и знаний для карьеры.
Запуская «Проект Baby», Serviceplan заявляет о том, что рассматривает мам из декрета на рабочие позиции без предрассудков, и открыто пишет это в новых вакансиях. Агентство призывает и другие компании, которые считают проблему острой и хотят изменить текущее положение вещей, присоединяться к инициативе и делиться своими вакансиями. А мам приглашает делиться историями возвращения к работе после декрета в любых социальных сетях с хэштегом #projectbaby, чтобы вдохновить ещё больше женщин реализовывать себя в полной мере.
Вакансии - мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan
21.04.2022
Необычный социальный проект, главная цель которого - помочь женщинам выйти на работу после декрета.