«Мы не ставим себе целью создание отдельной категории „православной“ еды. Мы ставим задачу построения аутентичного натурального бренда ежедневной вкусной и доступной большинству еды, миссией которого является сохранение ценностей и здоровье нации. А „ВАЛААМ“ потому, что это название ассоциируется у большинства людей с чем-то чистым, светлым и гармоничным, как сама природа и памятники этого уникального места», — говорит Епископ Панкратий, настоятель Валаамского монастыря.
Сегодня основной ценностью бренда стала ответственность за качество продукции. Поэтому мы тщательно отобрали лицензиатов, проводим регулярный аудит производств, чтобы гарантировать высокие стандарты качества и отличного вкуса продукции под брендом «ВАЛААМ». В наше непростое время, светлые ценности бренда «ВАЛААМ» становятся более актуальными и востребованными, а также создают широкие возможности для появления нового бренда на рынке.
На данный момент в проекте принимают участие следующие компании:
▪"Белёвские Лакомства" — производитель Белевской пастилы. Основу пастилы составляет душистое зеленое яблоко сорта «Антоновка».
Продукция: Белевская пастила, сухарики, сладкая консервация (Джемы, варенье, протертая ягода).
▪Рыбинский Молочный комбинат.
Продукция: Мороженое. Натуральная основа на сливках без добавления консервантов.
▪ГРУППА КОМПАНИЙ «ВОКРУГ СВЕТА» — производство полезных натуральных продуктов питания.
Продукция Группы Компаний: цикорий, шиповник, какао, кисель.
▪ГК PURE — производитель функционального питания.
Продукция: протеиновое печенье, протеиновые батончики, пасты (арахисовая, миндальная)
▪Союз португальских виноделов Ballamore — линейка из 8 португальских вин, которая включает в себя красные, белые, розовое, а также крепленое вина из разных регионов Португалии.
▪Группа компаний «ALDA»: линейка самых популярных твердых сыров на каждый день.
Валаамский монастырь создал свою торговую марку!
29.08.2022
«ВАЛААМ» — это торговая марка, которая была создана в знаменитом Валаамском мужском монастыре Русской Православной Церкви, когда там было принято решение маркировать продукты, производящиеся монастырем с большой заботой о качестве и любовью к потребителям.