Представители компании «Контакт Сервис» обращают внимание своих клиентов на то, что call-центр не занимается несанкционированной рассылкой своих коммерческих предложений без предварительного согласия со стороны клиента.
«Если на Ваш электронный адрес поступило подобное предложение от нашего имени, Вы можете обратиться в наш call-центр. За 8 лет работы наша компания многое сделала для того, чтобы клиенты доверяли нам: «Контакт Сервис» зарекомендовал себя в качестве ответственного и надежного партнера. Мы дорожим этим» — комментирует Пимонов Виталий Сергеевич, Руководитель отдела продаж.
Например, в целях улучшения качества обслуживания клиентов в декабре 2015 года специалистами была разработана собственная оценка качества работы операторов call-центра. Для улучшения показателей качества работы операторов колл-центра специалисты отдела контроля качества прослушивают более трех тысяч звонков ежемесячно. На основании заключений специалистов отдела контроля качества формируется набор необходимых групповых или личных тренингов для операторов.
Напомним, что компания «Контакт Сервис» успешно оказывает комплекс услуг в области телемаркетинга клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и многих других регионов России. Основная сфера деятельности call-центра — опросы и актуализация данных, обзвон клиентов, «холодные звонки», виртуальный офис, прием заказов для интернет-магазинов, маркетинговые исследования и многое другое.
Подробности об услугах компании представлены на сайте: http://www.okcall.ru.
Контактная информация:
Компания «Контакт Сервис»
Контактное лицо: Пимонов Виталий Сергеевич, Руководитель отдела продаж.
Адрес: 192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313
Телефон: (812) 748-23-70
Электронный адрес: info@okcall.ru
Сайт: http://www.okcall.ru