Вебинар о влиянии коронавируса на digital-маркетинг застройщиков


Digital-агентство Adventum запустило проект «Adventum Talks», в рамках которого планирует проводить вебинары об актуальных новостях в мире диджитала. Первый вебинар пройдет 2 апреля: «Как COVID-19 повлиял на digital-маркетинг застройщиков» совместно с коллтрекинговой платформой СoMagic и агентством недвижимости Knight Frank.

Вебинар о влиянии коронавируса на digital-маркетинг застройщиков
Эксперты поделятся мнением, как действовать сейчас, в постоянно меняющейся ситуации, и что уже делают крупные игроки на рынке недвижимости.

Главные темы:
– Как меняется спрос на покупку квартиры
– Как меняется поведение пользователей и как использовать это в рекламных кампаниях
– Как эффективно распределить рекламные бюджеты в текущих реалиях

Спикеры:
Ольга Белякова, Account Director в Adventum
Дмитрий Кудинов, CEO в CoMagic
Александр Оникиенко, Head of Digital в Knight Frank Russia

После выступлений у участников вебинара будет возможность поделиться своим мнением и задать вопросы. Вебинар будет полезен, в первую очередь, представителям сферы недвижимости: маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям бизнеса.

Старт: 2 апреля, 16:00 (время московское)
Регистрация доступна по ссылке: bit.ly/covid_realestate