Большую часть поездок пассажиры оплачивали банковской картой – 85,3%. Еще 5,9% поездок были оплачены транспортной картой «ЕКАРТА».
Иван Викторович Соломин, глава городского округа Верхняя Пышма:
«Красивые, комфортные, теплые «Львята» стали новой достопримечательностью нашего города – это единственный в стране межмуниципальный маршрут.
Приближенность Верхней Пышмы к уральской столице позволила многим горожанам оптимизировать привычный маршрут дом-работа. Сегодня жители обоих городов используют трамвай для поездок в выходные дни как в торговые центры Екатеринбурга, так и в обратную сторону – в музейный комплекс УГМК, Верхнепышминский исторический музей, Манин парк.
Мы надеемся, что новая организация внутригородского движения общественного транспорта позволит оптимизировать транспортное сообщение между городами и еще большее количество наших жителей смогут стать пассажирами Верхнепышминского трамвая».
Максим Коготков, генеральный директор ООО «Верхнепышминский трамвай»:
«Вот уже полгода современные трамваи помогают жителям Екатеринбурга и Верхней Пышмы быстро и с комфортом перемещаться между городами. Мы рады, что пассажиры оценили удобство трамвая и его преимущество перед личным транспортом, ведь в пиковые часы он легко преодолевает пробки на дорогах по выделенной линии».
На маршруте курсируют современные низкопольные трамваи «Львенок», которые оборудованы валидаторами, USB-розетками, системой климат-контроля и медиапанелями. Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя. В салоне установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, а также система помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.
Дмитрий Москвин, руководитель центра авторских экскурсий Екбгуляем:
«Появление трамвая сделало возможным запуск регулярных экскурсий для екатеринбуржцев по Верхней Пышме. Казалось бы, два города вплотную прижаты друг к другу, но на первых же экскурсиях мы узнали, что большинство участников ни разу не были в Верхней Пышме. Вот так внезапно трамвай стал фактором развития внутреннего туризма».
Светлана Михайлова, начальник детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма»:
«Нас, как организацию дополнительного образования, заботит вопрос транспортной доступности для обучающихся и их родителей. Трамвай – это комфортные условия проезда для многих семей, педагогов и сотрудников из Екатеринбурга и экономия времени на путь до Верхней Пышмы».
Напомним, что на трамвайном маршруте № 333 работает аудиогид, который знакомит пассажиров с богатой историей уральской и медной столиц, местными достопримечательностями и современными креативными командами. Аудиогид доступен для бесплатного прослушивания на платформе izi.TRAVEL.
Юрий Аввакумов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Пользуюсь почти каждый день трамваем. В салоне очень комфортно, тепло, чисто, ход плавный без резких движений. Хочется также отметить, что трамваи очень часто курсируют, примерно через 9 минут снова приезжает другой трамвай, если вдруг не успел. Хотел бы отметить возможность оплаты картой за проезд, кроме того, в трамвае есть возможность зарядки телефона, что, на мой взгляд, крайне удобно. Хочу еще подчеркнуть, что сделали очень хорошее оповещение об остановках, а также рассказы о Верхней Пышме и Екатеринбурге с участием знаменитостей».
Иван Ермилов, пассажир «Верхнепышминского трамвая»:
«Очень удобный маршрут, современные трамваи. Ходят стабильно. Пользуюсь практически каждый день. Едешь на нем с комфортом и без пробок. Это трамвай, на котором приятно ездить, и каждый раз хочется возвращаться снова и снова. Желаю успехов в работе».
Отметим, что в Верхней Пышме продолжается строительство современного трамвайного депо площадью около 2,5 км2. В комплексе разместятся технические и административно-бытовые помещения. После завершения строительно-монтажных работ депо оборудуют всем необходимым для обслуживания новейших трамваев. Ввод в эксплуатацию запланирован на третий квартал 2023 года.
«Верхнепышминский трамвай» отмечает полгода: 550 тысяч пассажиров перевезли «Львята» с момента запуска
01.03.2023
Первый в России междугородний трамвайный маршрут запущен 31 августа 2022 года. За шесть месяцев работы новые трамваи «Львенок» перевезли около 550 тысяч пассажиров. При этом в зимний период пассажиропоток составил 245 тысяч человек.