ВЕСТИ СОЦСЕТИ ИЛИ НЕ ВЕСТИ?


БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Ой, не так)) ВЕСТИ СОЦСЕТИ ИЛИ НЕ ВЕСТИ?

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Ой, не так))
ВЕСТИ СОЦСЕТИ ИЛИ НЕ ВЕСТИ?

Вы только представьте, сегодня каждый второй житель Земли использует социальные сети. А это, на минуточку 4 млрд людей!
???? В соцсетях они читают новости, спорят в комментариях, заводят новые знакомства и потребляют развлекательный контент.

И вот вам на обдумывание 10 причин, почему медицинским компаниям просто НЕОБХОДИМО вести соцсети:

???? Повысите узнаваемость вашего бренда
Главное, при оформлении аккаунтов и сайта придерживайтесь ЕДИНОГО стиля. Так вас быстрее запомнят и будут узнавать в рекламных объявлениях.

⃣ Будете отслеживать конкурентов
В соцсетях уже есть ваши прямые конкуренты. Поэтому, следите за трендами и улучшайте свои преимущества, наблюдая за действиями других медучреждений.
Как говориться, занимайтесь «ЗЫРИНГОМ И ТЫРИНГОМ»
P.S. Главное, конечно — берите не контент конкурента, а идею, и адаптируйте ее под себя

⃣ Наладите «близкие» контакты с целевой аудиторией
Соцсети позволяют людям задавать вопросы, делиться впечатлениями и обсуждать рекомендации врача. Старайтесь реагировать оперативно, привлекайте для ответов экспертов или врачей

⃣ Получите обратную связь
Пациент ОХОТНО оставляет обратную связь, если ему нравится качество сервиса.

⃣ Повысите лояльность и удержание аудитории
Главная задача для бизнеса — удержание клиентов. У людей, взаимодействующих с компанией в соцсетях, уровень лояльности на 15% выше, а это — увеличение продаж до 10%.
А ещё Довольные потребители создают «сарафанное радио»!

⃣ Привлечёте новых пациентов
Тут, как говориться, без комментариев

⃣ Увеличите доверие
Когда люди видят, что вы демонстрируете деятельность клиники и врачей, освещаете интересные события и акции, показываете достижения — они с большей вероятностью обратятся к вам за помощью.

⃣ Получите дополнительный трафик в поисковых системах
К примеру, в ВКонтакте можно добавить уникальные статьи, которые хорошо ранжируются поисковыми системами.
Главное, чтобы этот материал был написан экспертом, хорошо оформлен и отвечал на запросы пациентов.

⃣ Увеличите посещаемость сайта
Из соцсетей аудитория охотно переходит на сайт (Разместите в ВК, ОК, Нельзяграм ссылку на ваш сайт)

⃣ Подключите дополнительные инструментов продвижения:
— Таргетированная реклама
— Подключение чат-ботов — консультация пациента, запись на прием.
— Отправка рассылок

???? Для эффективной работы с социальными сетями у нас в агентстве есть целая команда SMM-специалистов, копирайтер и дизайнеры!

Нужен качественный SMM?
Тогда напишите в vk.me/medimark56
слово «нужен SMM»