Виртуальная АТС (ВАТС) от компании Neirika – облачная АТС для бизнеса

06.07.2017

ИТ-компания Neirika предлагает подключить услугу «Виртуальную АТС», которая позволит принимать, обрабатывать, хранить и анализировать данные по исходящим и входящим звонкам, а также выстроить эффективную систему офисной телефонии.

ИТ-компания Neirika предлагает подключить услугу «Виртуальную АТС», которая позволит принимать, обрабатывать, хранить и анализировать данные по исходящим и входящим звонкам, а также выстроить эффективную систему офисной телефонии.

С услугой ВАТС компании не нужно будет инвестировать в оборудование АТС, выделять дополнительные средства на техническую поддержку и обслуживание, а также отдельно оплачивать международные и междугородние звонки.

Подключение любой услуги и организация работы всей необходимой инфраструктуры выполняется в течение нескольких минут независимо от количества сотрудников и размера компании. Для подключения Виртуальной АТС требуется только доступ в Интернет. Данный сервис легко подключается и интегрируется сразу к нескольким популярным CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Это позволит совершать и принимать вызовы прямо из CRM, сохраняя всю историю звонков. Система виртуальной АТС интегрируется с Outlook, Excel, U-ON, amoCRM, Ramex, Accesс, 1С, МоиДокументы-Туризм, Битрикс24 и многими другими CRM.

Система Виртуальной АТС – это ПО, которое включает в себя: полную статистику по голосовым сообщениям и звонкам, модуль записи разговоров, набор отчетов для аналитики вызовов. Благодаря ВАТС компания получит полный контроль над своими номерами и разговорами сотрудников с клиентами. Широкий функционал Виртуальной АТС компании Neirika позволит улучшить внутренние показатели клиента.

Протестировать ВАТС можно прямо сейчас на сайте компании http://neirika.ru/, посетив соответствующий раздел.

Справка о компании:

Neirika является современной ИТ-компанией, специализирующейся на предоставлении телекоммуникационных услуг нового поколения на основе собственной облачной платформы. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые стремятся к созданию единого решения, способного свести все коммуникации клиента в один понятный и простой интерфейс.

Для качественного управления всеми внутренними и внешними средствами связи клиента и поднятия его взаимодействия с целевой аудиторией на новый уровень Neirika предлагает следующие продукты: телефония, Виртуальная АТС, номер 8-800 и облачный колл-центр. Neirika постоянно развивает собственную платформу, оперативно предлагая новые услуги на основе накопленных данных от заказчиков.

Подробнее узнать о продуктах компании можно на сайте http://neirika.ru/

Контакты:

Neirika

Адрес: Москва, Тимирязевская улица 1

Телефон: +7 (499) 959-59-59

E-mail: info@neirika.ru

Сайт: http://neirika.ru/