Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient


У российских предпринимателей в бьюти-индустрии появилась возможность оптимизировать работу бизнеса с помощью нового сервиса Rient.

Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient
CRM система не только обеспечивает удобную онлайн-запись к мастерам салонов, но и позволяет контролировать безопасность, снизив риск кражи наработанной базы, работать с расписанием сотрудников, пользоваться функцией черного списка и многими другими опциями.

Сервис онлайн-записи для сферы услуг Rient — это универсальная площадка, порядка 90% услуг на которой доступны пользователям бесплатно. Для расширения возможностей можно приобрести и дополнительные тарифы по гибким для рынка ценам. Например, в бесплатном тарифе сервисом могут пользоваться до 4 сотрудников и осуществлять до 300 записей в месяц.

«‎Мы создали сервис, который обеспечит предпринимателям решение сразу нескольких острых задач в бьюти-индустрии. Rient позволяет не только организовать онлайн-запись в режиме 24/7, но и повысить качество услуг и лояльность клиентов, разгрузить администратора и не переживать о безопасности данных», — комментирует представитель CRM-системы Rient.

Последнее особенно важно для современных салонов, ведь сохранение наработанной клиентской базы и защита персональных данных — это важнейшая задача для бьюти-сферы. Rient имеет собственную службу безопасности и при необходимости оказывает юридическая помощь. Сотрудники платформы сообщат владельцу аккаунта информацию о подозрительной активности в программе со стороны пользователей, что позволит минимизировать риски кражи базы клиентов. А еще доступ к программе можно ограничить конкретными IP-адресами, предоставив его только администратору и менеджерам.

Помимо поддержания безопасности, сервис также позволяет проводить контроль качества, анализируя отзывы клиентов на предоставляемые услуги, отслеживать телефонные звонки и просматривать общую оценку персонала. Например, в разделе «Телефония» доступны записи входящих и исходящих телефонных звонков, которые можно сгруппировать по статусу.

С помощью Rient клиент сможет в режиме онлайн записаться к мастерам салона в любое время дня и ночи, выбрав конкретного специалиста на основе описания и отзывов, время и дату из свободных окон в расписании. Также можно поставить ограничения, например, открыть доступ к записи не позднее, чем за 2 часа до визита. А в случае необходимости — воспользоваться черным списком, ограничив возможности записи клиентам, которые часто не приходят к мастеру или влекут за собой другие трудности.

Помимо этого, на платформе доступен функционал расчета заработной платы сотрудников. Пользователь может ввести необходимые значения и увидеть, сколько необходимо выплатить работнику по итогам расчетного периода. Сумма к выплате может рассчитываться в конце дня, ежемесячно, на основе процентов от стоимости выполненных услуг и по другим характеристикам.

Сервис Rient — это отличное решение как для небольших салонов, так и для большого бьюти-бизнеса. Платформа объединяет в себе целый спектр возможностей, обеспечивающий оптимизацию большинства рабочих процессов и высокую безопасность. Узнать подробности можно на официальном сайте.


PRonline
+14.5