Влияние плохого обслуживания на доходность бизнеса

14.09.2017

ИТ-компания Neirika предлагает коммуникационные услуги нового поколения на базе собственной облачной платформы.

ИТ-компания Neirika предлагает коммуникационные услуги нового поколения на базе собственной облачной платформы.

На сегодняшний день интернет-технологии полностью интегрировались в жизнь людей. Доходность бизнеса зависит от отзывов клиентов, качества сервиса и работы технической поддержки. Каждый предприниматель знает, что лучший способ наладить контакт с покупателем – это решить его проблему. В современных условиях информация о качестве обслуживания разлетается с большой скоростью. Это значит, что произведя положительное впечатление на одного заказчика, предприниматель может привлечь в качестве покупателя кого-то из его знакомых.

Потребительская ценность клиента – один из важнейших показателей эффективности работы с клиентами и устойчивости бизнеса в целом. Недавние исследования специалистов выявили влияние плохого обслуживания технической поддержки на уровень дохода:

• Участники исследования считают, что качество сервиса и работы службы технической поддержки играет ключевую роль при формировании окончательного мнения о предприятии.
• Более половины клиентов тратят больше финансовых средств, если они остаются довольны работой клиентского сервиса.
• Более 60 % клиентов из сектора B2B и половина клиентов из сектора B2C не станут работать с компанией, не способной обеспечить сервис достойного качества.
• Информация о плохом качестве обслуживания быстро распространяется – 45 % покупателей делятся негативным опытом в социальных сетях.

Стоит учесть, что некачественная работа службы технической поддержки часто связана с устаревшим оборудованием, которое не в состоянии обрабатывать большое количество звонков.

Продукты компании Neirika позволяют качественно управлять внешними и внутренними коммуникациями, а также поднять взаимодействие с клиентами на современный уровень. Работая с компанией, клиенты получают: качественную и бесперебойную связь, новейшие сервисы предоставления аналитики, индивидуальные решения, подходящие под любые требования клиента.

Подробнее ознакомиться с услугами компании Neirika можно на сайте http://neirika.ru/

Контакты:
Компания Neirika
Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: +7 (499) 959-59-59
E-mail: info@neirika.ru
Сайт: http://neirika.ru