Внимание! 18 декабря начинаем разбрасывать счастливые орехи


В Судане верят, что если 1 января найдешь новогодний зеленый орех, то он принесет счастье на весь предстоящий год. Чтобы счастья хватило на всех, неспелые орехи заранее разбрасывают по улицам.

Внимание! 18 декабря начинаем разбрасывать счастливые орехи
В Судане верят, что если 1 января найдешь новогодний зеленый орех, то он принесет счастье на весь предстоящий год. Чтобы счастья хватило на всех, неспелые орехи заранее разбрасывают по улицам.

Мы приглашаем Вас принять участие в «разбрасывании счастливых орехов». С 18 декабря по 10 января, Вы можете принести свои подарки и сделать счастливым на весь предстоящий год одного из детей, который на данный момент проходит лечение в Центре им. Альбрехта (Центр протезирования и реабилитации инвалидов им.Альбрехта). Ваши подарки, внимание и любовь – это то, что без сомнений будет счастливым суданским орехом.

«Это замечательные, радостные и частенько хулиганистые дети, которые любят игры, сладости, гонки на скорость по бесконечно длинным коридорам. Они ждут нашего внимания, и сегодня у нас с Вами есть возможность сделать каждого из них чуточку счастливее» - говорит генеральный директор «Тамара в Канзасе» Засухина Марина.

Благотворительная акция PR-агентства «Тамара в Канзасе», которая проходит уже третий год подряд, объединяет под своей крышей бизнесменов, меценатов, волонтеров, просто неравнодушных жителей города, а также ведущие компании Петербурга и СМИ.

В 2013 году к благотворительной Акции присоединился Maza Park - крупнейший в России круглосуточный развлекательный indoor-центр, который в дни проведения Акции открывает свои двери для всех желающих поучаствовать в Акции и оставить свои счастливые подарки для детей.

Команда PR-агентства также выражает искреннюю благодарность компаниям, благодаря которым проведение Акции стало возможным.

В статусе постоянного партнера Благотворительный проект поддерживает Сеть Аптек «Здоровые люди», которая в течении двух месяцев, выделяет 50% от продажи препаратов на покупку детских инвалидных колясок.

Любимые вкусные партнеры Проекта: «Хлебный дом», «Grondard», лимонады и натуральные соки «Pago» от «Московской пивоваренной компании» и в этом году утолят аппетит маленьких сластен.

* Место сбора подарков: Пространство Maza Park, ул Бухарестская, 30/32, ТРК «Континент» 4-5 этаж.
* Время проведения Акции: с 18 декабря по 10 января.

История Проекта:

PR-агентство «Тамара в Канзасе» начало работать в направлении благотворительности в 2010 году, совместно с Фондом «Артист» во главе с Евгением и Марией Мироновыми, Игорем Верником. Сейчас это уже самостоятельный проект агентства и ведущих компаний Петербурга, Москвы, таких как «Perfetti Van Melle», «Chipita», «Ginza project», «Здоровые люди», «Вымпелком» («Билайн»), «Fazer», «Буквоед» и тд.

«Мы задумывали и реализуем Акцию по западным канонам, разрабатывая оригинальную концепцию и предоставляя партнерам широкое освещение в СМИ. Бытует мнение, что западные принципы работы неприменимы в условиях российской действительности. Мы считаем такое мнение ошибочным. Благотворительность должна и будет оценена и оптимально, когда она работает и на имидж бренда компании. Тем проще главам холдингов выделять бюджет на эти цели и тем больше детей получат поддержку», - говорит генеральный директор агентства Марина Засухина.

Классический пример PR-коммуникации посредством благотворительности – всем известная кампания Procter & Gamble «Спасибо, Мама!», в рамках которой всемирный партнер Олимпиады (P&G), взял на себя обязательства улучшить повседневную жизнь мам спортсменов во всем мире.

Президент МОК Жак Рогге: «В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает неоценимую помощь в развитии спортсменов каждый день. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями».

Сейчас Благотворительный проект агентства становится более масштабным, помимо PR-поддержки реализуются и рекламные кампании на площадках партнеров - местах проведения.