История «народного автомобиля» уходит своими корнями в далекий 1934 год, когда известному инженеру-конструктору поступил заказ от немецких властей – создать volks wagen (нем.) – автомобиль для народа. С тех пор прошло почти 80 лет, а марка Volkswagen так и осталась настоящим народным автомобилем, но теперь это не просто немецкое авто для немецкого народа, это автомобиль, чье качество чтут во всем мире.
Однако за эти годы данный автомобиль успел претерпеть немало изменений. Но давайте по порядку: вернемся в 1935 год, когда Фердинанд Порше представил своим заказчикам первый прототип народного автомобиля. А уже в 1936 году правительство приказало построить первый автомобильный завод по производству Volkswagen. Кстати, именно этот завод в Вольфсбурге в дальнейшем станет знаменит на весь мир. В тот же год прошли первые испытания трех автомобилей, которые совершили пробег длиною в 50 тысяч километров под тщательным надзором Союза автопромышленников Рейха.
В последующие годы народный автомобиль стал стремительно меняться, причем это касалось не только внешности кузова, но и его внутренностей. Немецкая точность, скрупулезность и страсть к качеству и надежности постепенно стали делать свое дело, а именно – создавать автомобиль, достойный признания всего мира. Уже в 1937 году тестовые автомобили проходили всевозможные испытания, пробегая более двух миллионов километров. Но именно это и позволило немецким инженерам создать то, что мы имеем сегодня – надежный, качественный и доступный автомобиль.
Кстати, именно автомобиль 1937 года явился прототипом модели «жук» – линейки, столь популярной среди прекрасного пола и любителей компактных автомобилей с немецким характером. Кстати, с легкой подачи одного из журналистов газеты New Your Times автомобиль за свой внешний вид был прозван «жуком», такое название, как мы знаем, впоследствии закрепилось и в официальном виде.
С 1938 года на территории Германии начинают действовать еще два автомобильных завода, но массовое производство налаживается только после окончания Второй мировой войны. Кстати, в период военных действий первый автозавод был переоборудован под выпуск военных автомобилей-амфибий и джипов. С конвейера сошло более 70 тысяч автомобилей, но в конце войны завод был практически полностью уничтожен американскими бомбардировщиками.
Дальнейшее развитие Volkswagen получил уже в 1948 году. Именно тогда произошли серьезные изменения не только среди руководства заводами, но и в качестве изготавливаемых автомобилей. В тот год заводы Volkswagen получили возможность совместить в своих стенах опыт и наработки других автомобильных концернов, а также идеи и предложения инженеров со всех уголков страны. Благодаря этому появились такие автомобили, как: фургон, «жук»-кабриолет, а также лимузин. Кроме того, производители стали уделять больше внимания отделке и комфорту салона. Многое изменилось и в строении двигателя.
С 1950 года стремительно растет производство, и уже в 1955-м с конвейера сходит миллионный Volkswagen.
Начиная с 1960 года, модельный ряд народных автомобилей стремительно расширяется, предлагая всё новые и новые варианты решения оформления кузовов. Растет и выбор двигателей, их возможности и технические характеристики. И несмотря на то, что с 60-го года прошлого столетия прошел не один десяток лет, стремительность развития концерна Volkswagen не сбавила оборотов, а, напротив, только увеличила скорость. С каждым годом мы получаем всё больше и больше новых моделей, удовлетворяющих все классы автолюбителей. Всё же народность этого автомобиля никто не отменял.
Разумеется, Volkswagen завоевал популярность и в России. Ведь на сегодняшний день это один из самых практичных, доступных и безопасных автомобилей на нашем рынке.
Необходимо отметить, что по оценкам продаж и отзывам автовладельцев самым народным автомобилем Volkswagen в России является модель Polo sedan.
Кстати, Volkswagen Polo sedan был разработан специально для российского рынка и впервые представлен публике на московском автосалоне в июне 2010 года.
Polo sedan выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 105 л.с. Существует три комплектации автомобиля: Trendline – базовая (две подушки безопасности, иммобилайзер и электростеклоподъёмники), Comfortline - средняя (электропривод, подогрев наружных зеркал, кондиционер, штампованный диски и т.д.) и Highline – максимальная (легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и т.д.).
Компактный и маневренный Polo sedan – это сочетание надежности, качества и в то же время доступной цены. Именно поэтому данный автомобиль получил такую популярность и обрел целую армию поклонников на территории РФ.
Практически в каждом городе существует клуб фанатов Volkswagen Polo sedan, которые постоянно устраивают мероприятия, встречи и акции, посвященные своему любимому автомобилю.
Приобрести “народный автомобиль” вам поможет официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде – группа компаний «Артан».
Кстати, сейчас в автоцентре «Артан» и Фольксваген Центре Нижний Новгород действуют специальные условия на покупку Volkswagen Polo sedan.
http://www.artan.nnov.ru/site.aspx?SECTIONID=1965786&IID=2255411
Подробности по телефонам
(831) 296-00-96 «Артан»
(831) 4-220-220 Фольксваген Центр Нижний Новгород
Volkswagen – это, безусловно, народный автомобиль
18.02.2013
История «народного автомобиля» уходит своими корнями в далекий 1934 год, когда известному инженеру-конструктору поступил заказ от немецких властей – создать volks wagen (нем.) – автомобиль для народа. С тех пор прошло почти 80 лет, а марка Volkswagen так и осталась настоящим народным автомобилем, но теперь это не просто немецкое авто для немецкого народа, это автомобиль, чье качество чтут во всем мире.