VOLT


Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE.

VOLT
В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два основных элемента знак молнии.

Посыл сразу считывается потребителем: Разрядился? VOLT - твоя зарядка! Яркое и контрастное сочетание черного и желтого, минимализм и матовый лак, все вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.

Помимо оригинального вкуса также были разработаны 3 СКЮ с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя. Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.

Также в рамках проекта был создан бренд-бук с описанием структуры, констант бренда, принципов построения упаковки и использования бренд-элементов в коммуникационных материалах.