Возбуждаем аппетит! Визуализация гида настоящих фуди от Мастерской


1 ноября в Петербурге стартует ресторанный фестиваль. Холдинг Мастерская, поддерживая инициативу Комитета по развитию туризма, совместно с Antenna Daily разработала дизайн путеводителя по лучшим заведениям Петербурга.

Печатная версия издания включает список наиболее близких по духу и вкусу заведений, в каждом из которых в течение месяца можно найти свое спецпредложение. Тираж издания составляет 3000 экземпляров. Перед командой «Мастерской» стояла задача сделать «удобный» каталог, который бы визуально подчеркивал достоинства участников и привлекал внимание читателя. Главный акцент - сочетание качественных имиджевых фотографий и адаптивной верстки текста. Большинство полос оформлены в белом цвете и включают краткое описание кухни и атмосферы каждого ресторана. Кроме этого, его приятно держать в руках и легко брать с собой каждому.
Андрей Федоров, генеральный директор холдинга «Мастерская»:
«Все произошло в какой-то мере спонтанно, а в какой-то вполне закономерно. Началось все с моего увлечения едой и вином, когда посещение ресторана в поисках новых гастрономическими открытий стало частью жизни. Свое влияние оказало и членство в Русском Винном клубе. С издателем гастрономического гида, Стасом Смирновым, мы работаем больше 8 лет. Мастерская – его надежный партнер в сфере производства и дизайна. Поэтому, когда поступило предложение поучаствовать в интересном проекте, мы с радостью согласились.»
Подхватив тренд на гастротуризм из столицы, Мастерская выступает как надежный подрядчик для двух городов. И воплощает главный принцип работы #отдизайнадопроизводства в ярком 56 страничном издании.
Ищите справочник настоящего фуди в лучших ресторанах города!

www.mrmsk.com - дизайн-студия
www.mpspb.com - производство