Возврат клиентов

26.01.2017


Специалисты компании Oy-li делятся с посетителями сайта oy-li.ru тактикой и приемами возврата клиентов.

Основной причиной потери клиентов является отсутствие процесса по работе с ними. Многие организации не следят за своей базой контактов, не ведут статистику и даже не знают, во что им обходится такая халатность. Когда компания не занимается возвратом клиентов, бизнес постоянно находится в состоянии упущенной выгоды.

Для грамотной работы над возвратом клиентов, сначала необходимо изучить причины отказа по каждому этапу воронки продаж. То есть, помимо потерь по текущей клиентской базе есть еще отказы потенциальных клиентов. Чтобы работать с этими цифрами, необходимо настроить отчеты в CRM-системе. В них можно увидеть, на каком этапе, и по каким причинам клиент отказался от покупки.
На основе этих данных, руководитель сможет подкорректировать бизнес-процесс продаж и улучшить работу по возврату клиентов. Далее нужно посчитать общее количество и динамику таких отказов и сделать анализ категорий ушедших клиентов и причины их ухода.

При сервисных продажах, прежде всего, необходимо настроить правильную мотивацию сотрудников (менеджеров по продажам, работающих с базой постоянных клиентов). Они должны получать бонус за длительность работы с каждым клиентом. А также дополнительный процент к окладу за снижение процента отвала клиентов. Больше информации на данную тему можно найти на сайте компании.

Справка о компании:

Oy-li – современная компания, которая была основана в 2011 году. За время своей работы специалисты организации смогли успешно реализовать более двух тысяч проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса. В штат компании входят квалифицированные сотрудники, обладающие необходимыми знаниями и многолетним опытом. Они предлагают своим клиентам помощь в создании и развитии отделов продаж, а также в обучении и оценке продавцов и руководителей отделов. Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж в сегменте МСБ на территории Российской Федерации. Филиалы компании также были открыты в Белоруссии и Китае.

Узнать подробную информации о компании Oy-li , изучить перечень предоставляемых услуг, а также подать заявку на бесплатный мини-аудит можно на сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 308-92-22

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru