Впервые на российском рынке моцарелла в форме палочек


Компания «Умалат», первая в России запустившая производство моцареллы в промышленном масштабе, выводит на рынок новый уникальный снэк – палочки моцареллы под брендом Unagrande.

Впервые на российском рынке моцарелла в форме палочек
Компания «Умалат» объявила о выпуске новинки – моцареллы Unagrande в форме палочек. Появление нового удобного формата любимого всеми сыра будет способствовать дальнейшему развитию компании и росту категории на рынке свежих сыров.

Современные покупатели все меньше внимания уделяют рекламным изображениям на упаковках, и все больше – информации о составе продукта, а также удобству и функциональности упаковки. Этим требованиям соответствуют палочки моцареллы, ведь в их составе - только полезные компоненты, информация о которых выведена на лицевую сторону продукта, а именно молоко высшего сорта, ферменты и соль.
Кроме того, новый снэк продается в формате по четыре палочки, каждая из которых упакована индивидуально. Такой продукт легко взять с собой куда угодно: в поездку, в офис, в поход и даже в школу или на прогулку с детьми - палочки моцареллы можно есть c 3-х лет. Это вкусный и полезный перекус, обеспечивающий быстрое получение комплекса витаминов и белка для каждого. Потребление палочек моцареллы Unagrande соответствует ускоренному ритму жизни и потребности много успеть в течение дня. Только полезные снэки становятся достойным ответом новым вызовам времени.

Моцарелла – молодой сыр итальянского происхождения. Она богата витаминами и микроэлементами, полезными для кожи и волос: это жирные кислоты омега-3 и омега-6, селен и йод, железо, витамин энергии тиамин (В1), «кожный» витамин красоты рибофлавин (В2), жирорастворимые витамины A и E.
Напомним, что в конце октября 2019 г. компания «Умалат» уже вывела на рынок палочки сулугуни. Новинки «Умалат» пользуются успехом у всех, кто заботится о своем рационе и любит вкусные и полезные продукты.

Справка:

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.
«Умалат» – иллюстрация того, как заинтересованность в сегменте и личная вовлеченность в производство приводит к глобальному успеху бизнеса. Алексей Мартыненко приобрел маслозавод в г. Севск Брянской области в предбанкротном состоянии, наладил там производство любимых свежих сыров и стал первым в России изготавливать моцареллу в промышленных масштабах.
Сегодня в портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.
Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.
Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.
Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.