«Все о квадроциклах» – премьера нового сезона на телеканале Outdoor Channel


В январе на телеканале Outdoor Channel состоится показ популярного сериала «Все о квадроциклах» сезон 2013 (Dirt Trax).

«Все о квадроциклах» – премьера нового сезона на телеканале Outdoor Channel
В январе на телеканале Outdoor Channel состоится показ популярного сериала «Все о квадроциклах» сезон 2013 (Dirt Trax). Сериал «Все о квадроциклах» дает всесторонний обзор последних достижений в области создания многоцелевых квадроциклов и мотовездеходов, в том числе UTV (Транспорт для Хозяйственных Нужд) — небольших, 2-х или 4-х местных внедорожных транспортных мотосредств. Программа рассказывает о маршрутных справочниках с описанием местности, об особенностях технического обслуживания и дает рекомендации по практическому вождению. Кроме этого, в сериале обсуждаются вопросы освоения новых пространств для использования этих уникальных машин, а также участники делятся интересными впечатлениями о своих поездках по бездорожью.
Предыдущие четыре сезона программы «Все о квадроциклах» успели завоевать большое количество поклонников, и сейчас сериал продолжает отвечать требованиям любителей многоцелевых квадроциклов и мотовездеходов. Каждый эпизод тщательно продуман, спланирован и занимает своё особое место. Ведущие сериала Люк Лестер, Эй Джей Лестер и Марк Лестер – профессиональные гонщики и большие энтузиасты своего дела.
Сериал «Все о квадроциклах» привлекает зрителей своей уникальностью, информативностью и развлекательным форматом. Смотрите тройные выпуски программы «Все о квадроциклах» по пятницам в 21:30 (МСК) на телеканале Outdoor Channel.

Программы рассчитаны на зрителей старше 12 лет.

Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка)
Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.В интернете: www.outdoorchannel.com

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com