Все о принципах работы виртуальной АТС

23.01.2018

Для координации работы сотрудников и общения с клиентами компании, как правило, используют привычное коммуникационное средство – телефон. Однако при наличии многочисленного штата работников и необходимости каждый день принимать/совершать большое количество вызова, одного аппарата на весь офис недостаточно. В этом случае необходимо внедрение современного и более серьезного коммуникационного оборудования – виртуальной АТС.

Для координации работы сотрудников и общения с клиентами компании, как правило, используют привычное коммуникационное средство – телефон. Однако при наличии многочисленного штата работников и необходимости каждый день принимать/совершать большое количество вызова, одного аппарата на весь офис недостаточно. В этом случае необходимо внедрение современного и более серьезного коммуникационного оборудования – виртуальной АТС.

Облачная АТС – это телефонная связь посредством сети Интернет. Под оборудование не нужно выделять отдельное помещение, так как вся система размещена на «облачных» серверах. Подключение к сети выполняется с помощью специализированного коммуникационного оборудования, шлюзов и ПО. Соединение осуществляется через телефонную сеть или по локальной сети корпорации. Отличительной особенностью виртуальной АТС является возможность детализации телефонных звонков. По завершении звонка можно посмотреть телефонный номер клиента, длительность и время проведения сессии, время ожидания на линии, каким из сотрудников компании был принят звонок.

Облачная АТС позволяет расширить бизнес и увеличить продажи. Среди преимуществ станции можно выделить следующие:

• высокое качество IP-телефонии;
• низкие расходы на звонки;
• бесплатные внутренние звонки;
• не требуется больших затрат;
• упрощается процедура получения прямого городского номера
• не используются провода и дорогое оборудование;
• сотрудники компании могут работать в любой точке мира.

Важно отметить, что организация будет иметь прямой городской номер, что значительно повысит доверие потенциальных клиентов.

Виртуальная АТС – это более гибкая, простая и доступная система. Для ее внедрения стоит обратиться в компанию Neirika, позвонив по контактным телефонам, которые указаны на сайте https://www.neirika.ru/