«ВТБ Арена парк» представил обновленный логотип


Основой для нового логотипа «ВТБ Арена парк» стала общая креативная концепция проекта под девизом «Арена Ваших достижений», разработанная по заказу компании «Арена парк ивентс» («АПИ») агентством Electric Creative.

В соответствии с идеей концепции, центральной фигурой коммуникации становится не территория, а сами жители и гости «ВТБ Арена парк», а также их желания и потребности.
В основе философии проекта «ВТБ Арена парк» - современный подход к индустрии спорта и развлечений. Именно поэтому центральное место в обновленном логотипе занимает слово «арена». Новые строгие черты транслируют динамичность, активность и силу, стремление к новому, как в спорте высоких достижений, так и в жизни каждого будущего гостя проекта.
Арена - это новый формат организации территории работы, жизни, творчества, спорта в большом городе. Это самые последние новации в архитектуре для жизни – новая функциональность, наследие российского конструктивизма. Это стиль современной и будущей эпохи, эпохи информационной революции. Спортивные состязания, общественная активность, творческая работа, концерты и шоу, зрелищные мероприятия - все это будет в новом символе нашего города - Арене.
Центральный элемент «ВТБ Арена парк» - преображенный стадион «Динамо», пространство для свершений и побед, объединяющая идеей для всех элементов квартала. Жители «ВТБ Арена парк» также будут иметь возможность построить на его территории жизнь настоящих победителей. Концепция «Арены Ваших достижений» была разработана специально для тех, кто берет от жизни все и готов воспользоваться любым поворотом судьбы.
По словам Управляющего директора «АПИ» Ольги Мягких, «самое важное на арене – это человек, его порывы и достижения, его мечты. Полосы, присутствующие в логотипе, добавляют ему движения, устремленности вверх, динамики. А насыщенный синий цвет традиционно ассоциируется с Банком ВТБ, титульным спонсором проекта, и обществом «Динамо», чьи имя и история неразрывно связаны с нашим стадионом. Обновленный логотип дал старт полному ребрендингу проекта: изменение имиджа, рестайлинга основополагающих графических элементов бренд-бука и кардинального изменения позиционирования «ВТБ Арена парка», который завершает свой период строительства и входит в фазу активной, реальной жизни», - отметила Ольга Мягких.
Справка
«ВТБ Арена парк» – один из самых амбициозных инфраструктурных проектов Европы. В его сердце – легендарный стадион «Динамо», чья почти 90-летняя летопись неотделима от истории общества и футбольного клуба «Динамо».
«Динамо» - поистине культовая спортивная арена: именно здесь состоялся знаменитый матч 1955 года СССР – ГДР, когда впервые в истории наши футболисты обыграли чемпионов мира. Именно «Динамо» был родным домом для лучшего вратаря мира Льва Яшина; именно здесь выступал король мировой поп-музыки Майкл Джексон. На «Динамо» ФИФА планирует проведение самых громких культурных мероприятий в рамках Чемпионата Мира 2018, а Баскетбольная Евролига уже забукировала «ВТБ Арену» для Финала Четырех в 2019 году. Сюда же вернутся футбольный и хоккейный клубы «Динамо».
Уже за год до своего официального открытия «ВТБ Арена – Центральный Стадион «Динамо» имени Льва Яшина» сформировал календарь на более чем 400 мероприятий в течение первых двух сезонов.
«ВТБ Арена парк» - проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и концертно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена» и Центральный стадион «Динамо»), Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена парк», а также спортивного парка «Динамо» площадью 8 гектаров.
Общая площадь реализуемого проекта – около 32 га.
Титульный спонсор - Банк ВТБ (ПАО).
«Арена парк ивентс» - компания, созданная в рамках проекта «ВТБ Арена парк» для разработки и организации концертно-спортивных мероприятий, торжественных церемоний, реализации спонсорских программ, заключения партнерских соглашений с крупными международными брендами, привлечения дополнительных инвестиций на реализацию партнерских проектов, таких как развитие Парка Физкультуры и спорта «Динамо», музея спорта, редевелопмент исторических зданий.
Миссия «Арена парк ивентс» - возродить историю великого спортивного сооружения и культового района столицы «Динамо» и вернуть им былую славу главного места силы Москвы.
Проект «ВТБ Арена парк»: цифры и факты
26 000 мест - вместимость Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина
До 33 000 – вместимость стадиона в концертной конфигурации
Универсальная «ВТБ Арена»:
Хоккей - 10 900
Баскетбол – 12 300
Бокс - 13 000
Концерт - до 10 500
13 корпусов - городской квартал «Арена Парк», включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Хаятт Ридженси Москва Петровский парк» на 298 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс, 4 офисных здания и 7 корпусов жилых апартаментов. Количество апартаментов – 1059, общей площадью свыше 190000 кв. м, четыре офисных здания: три от 7500 до 12000 кв. м и одно почти 35000 кв. м.