Вы — больной, я — врач


Если такая система подхода к клиенту будет и в маркетинге — здорово! и вот почему!

Вы — больной
Я — врач

Если такая система подхода к клиенту будет и в маркетинге — здорово!
и вот почему!

Представьте, что вы заходите в кабинет врача, а он вам «с порога» ставит диагноз и выдает рецепт на дорогое лекарство и говорит, что оно вам точно подойдёт!

Признайтесь, какое отношение к такому врачу у вас будет?
Правильно, как к шарлатану!
Без анализов и истории болезни врач выдает вам диагноз, рецепт и обещает вам 100% эффект выздоровления!

Так и при обращении в маркетинговое агентство, а так же, к фрилансерам -таргетологам, Смм-кам — обратите внимание, насколько досконально у вас распрашивают о вашем продукте, бизнесе, клиентах, отделе продаж
Все это нужно, чтобы поставить правильный «диагноз» и прописать «лечение» вашему проекту!

Многие клиенты просто впадают в «ступор», когда им предлагают заполнить бриф с 50 вопросами, да ещё и с непонятными профессиональными словами))
Главное, не пугаться — бриф заполняется всегда со специалистом. И чем конкретнее вы ответите на вопросы — тем лучше будут результаты сотрудничества — а значит и вашего дохода!

Бывает и так, что на консультации, когда клиент отвечает на вопросы, у него случаются инсайты — он начинает рассматривать свой продукт и бизнес-процессы совсем с другой стороны …
Чаще так происходит при вопросах «а как вы это считаете?», «а как вы это отслеживаете?», «а кто у вас за это отвечает?»

Поэтому, помните, что чем больше вопросов вам зададут в начале работы, тем быстрее и эффективнее будет результат!

Ведение, продвижение, таргетированная реклама — это к нам, в маркетинговое агентство!
И пусть ваши соцсети работают на вас и ваш бизнес!