Выбор таргетолога или как таргетированную рекламу заказать в Оренбурге


Как таргетированную рекламу заказать в Оренбурге и что нужно знать при выборе таргетолога.

Как таргетированную рекламу заказать в Оренбурге и что нужно знать при выборе таргетолога.

Завели соцсеть для своего бизнеса и у вас есть понимание, что нужна реклама для раскрутки группы и продаж — ну это отлично!
Значит, нужен таргетолог, причём, хороший таргетолог!

Теперь расскажу о том, на что нужно обратить внимание при выборе или работе с таргетологом:

1. Хороший специалист сначала узнает ВСЕ о бизнесе: целевой аудитории, портрете тех, кто уже покупал, прошлом опыте рекламы (минусах и плюсах работы), о схемах продаж, УТП, основных конкурентах, о целях рекламной компании, планируемом бюджете.
Это может быть в виде брифа, который он предложит вам заполнить или консультации с вами

2. Не запустит рекламу в первый день работы!
Подготовка к запуску рекламы занимает несколько дней: анализ ниши и конкурентов, подготовка аудиторий, парсинг баз, создание объявлений, подготовка креативов и многое другое

3. Составит план работы и ознакомит вас с этим планом

4. Сначала сделает тесты и проверит гипотезы.
Каждый Бизнес индивидуален и таргетолог запускает тестовую рекламную компанию, чтобы найти лучшую связку (аудитория-объявление-настройки), которая будет давать максимальный результат при минимальных затратах. А только после — масштабирует ее. Это позволяет не сливать в дальнейшем ваши деньги
Без тестов никуда — эт надо понимать!

5. Хороший таргетолог разбирается в маркетинге и посоветует вам, как улучшить сообщество или сайт (это называется «посадочная страница») — готова ли она к приему трафика
Он проведёт аудит и даст рекомендации по улучшению.
Ведь в рекламной кампании все связано!

6. Специалист предоставит вам нужные отчеты и объяснит значение каждой цифры и подскажет, что с этим делать, познакомит вас с рекламным кабинетом

7. Подведёт итоги рекламной кампании, сделает выводы, даст рекомендации: какие связки были протестированы, какие дали эффект, что удалось — что не удалось — и ещё, более важное, почему не удалось
Спросит у вас, окупилась ли реклама, какую прибыль получили?

И последнее — не пропадёт на несколько дней и всегда будет на связи (выходные и праздничные я не отменяю))

Если вы собираетесь таргетированную рекламу заказать в Оренбурге — обращайтесь к нам
http://vk.me/medimark56
Пишите в сообщении «таргет» и мы с вами свяжемся

Мы подберем таргетолога под ваши задачи, заменим специалиста, если вас не будет устраивать его работа
Наш таргетолог не пропадёт, не заболеет, не уйдет в отпуск!