«ВЭД-ассистент» контролирует исполнение обязательств по внешнеторговым контрактам


Клиенты Банка «Левобережный», ведущие внешнеэкономическую деятельность, могут формировать отчет по неисполненным обязательствам контрагента по каждой партии товара в рамках одного контракта.

Одни компании заключают внешнеторговые контракты на каждую партию товаров, контролируя таким образом исполнение обязательств по каждой сделке. Другим удобнее работать по рамочным контрактам несколько лет и вести учет по ним вручную, сопоставляя платежи с подтверждающими документами. Теперь Банк «Левобережный» контролирует это самостоятельно, освобождая клиентов от ручного учета таких сделок.

Если в рамках одного контракта оформляются разные спецификации на отдельные партии товаров, то клиент увидит в отчете взаимосвязь конкретного платежа с отгрузкой определенного товара.

Например, вы заключили рамочный контракт, по которому ввозите товар в РФ несколькими партиями. В отчете вы увидите, сколько товара было получено по уже совершенным платежам, а сколько еще подлежит ввозу в разрезе каждой спецификации. Это сэкономит ваше время на ведение подобного учета внутри компании. Отчет доступен в сервисе «ВЭД-ассистент+».

Напоминаем, что вы можете использовать сервис «ВЭД-ассистент» также для:

- просмотра потенциальных нарушений по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки;

- контроля сроков окончания контрактов;

- получения ведомости банковского контроля;

- отслеживания статуса платежа по GPI;

- контроля сальдо расчетов по контракту и многого другого.

Для консультации обращайтесь к вашему персональному валютному контролеру по тел.: 8-800-3333-555.