1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом — это набор готовых инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками, а также взаимодействия внутри компании.
Модуль используется как дополнение к конфигурации «ERP.Управление холдингом» и отраслевым решениям, разработанным на ее основе.
С помощью CRM-модуля можно систематизировать полный цикл сопровождения клиентов, с возможностью подключить готовый сервис поддержки.
В решении используются технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта, помогающие экономить время: цифровые помощники, голосовой ввод и распознавание речи.
Модуль обеспечивает омниканальность: можно работать в едином интерфейсе с телефонией, социальными сетями и мессенджерами, а также с электронной почтой. Обеспечена легкая интеграция с сайтом компании и личным кабинетом клиента.
Решение прошло тестирование на удобство применения и корректность работы с системой программ «1С:Предприятие» и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Для пользователей решений линейки 1С:CRM предназначен сервис «1С:ИТС Отраслевой КОРП» с расширенным перечнем услуг и с заявленным уровнем SLA.
За подробной информацией о возможностях 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом обращайтесь к менеджерам «1С‑Рарус».
Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом
01.03.2024
Фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» выпустили новый продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP.Управление холдингом», редакция 3.1. Модуль протестирован на корректность работы с системой программ «1С:Предприятие» и имеет статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».