Поскольку платформа Weborama Audience Manager активно используется как коммуникационными агентствами, так и крупными площадками (издателями), Weborama Audience Exchange позволяет осуществлять совершенно уникальные для российского рынка сценарии использования данных. У агентств и брендов появляется возможность получать новые источники аудиторных знаний, в то время как у площадок возникают дополнительные источники монетизации своих данных. Стороны, покупающие медийные размещения, теперь могут напрямую передавать издателям те аудиторные сегменты, которые необходимо охватить в рамках классических размещений, что, в свою очередь, позволит решить актуальную проблему нехватки премиального инвентаря в программатик экосистеме.
«Несмотря на довольно большой объем данных в Рунете, рекламодателю часто нужен специфический аудиторный сегмент, который не так просто найти. Weborama Audience Manager является своего рода «мостом», соединяющим два параллельных берега – площадку с ее уникальными данными о пользователях и бренд, стремящийся посредством этих данных достичь свои маркетинговые цели», — прокомментировал Дмитрий Егоров, руководитель направления по работе с данными Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
Новая разработка дополнила широкий список функциональных возможностей Weborama Audience Manager, полностью отвечающих основополагающим требованиям к платформам управления аудиторными данными (DMP), а именно: сбор и структурирование собственных данных клиента (сайт, медиа размещения, мобильные приложения), неограниченный доступ и использование аудиторных данных Weborama (пол, возраст, социальное положение, интересы), блок аналитики (статистика по эффективности аудиторных групп и совершаемым ими действиям), передача аудиторных сегментов в любые сторонние системы (DSP, Social Networks, Ad Servers) и др.
WEBORAMA ПРЕДЛОЖИЛА РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ НОВЫЙ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ ОБ АУДИТОРИИ
16.12.2015
Компания Weborama анонсировала новую функциональную возможность в рамках платформы управления данными Weborama Audience Manager (Data Management Platform, DMP). Разработка носит название Weborama Audience Exchange и представляет собой закрытую биржу аудиторных данных (Private Data Marketplace). Новинка позволяет каждой из сторон, использующей DMP, без дополнительных технических интеграций принять или передать любые построенные аудиторные сегменты.