X Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций "


Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН проводит юбилейную десятую Международную научно-практическую конференцию "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР"

12 и 13 апреля 2016 года пройдет юбилейная Международная научно-практическая конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций ", которую уже в десятый раз проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.





СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:

КОНКУРС НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям:
• печатная реклама;
• WEB-дизайн сайта;
• видеоролик.

Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:
• Спортивная страна;
• Моя Alma Mater;
• Социальный вектор;
• Дружба народов
• Экология.

В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях -студенческая работа и профессиональная работа.

Номинация «Видеоролик» в 2016 году будет посвящена теме «Моя Alma Mater». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи о вузе, рекламные, в том числе вирусные, видеоролики, посвященные учебным заведениям, в которых учатся студенты – участники конференции «Рекламный вектор».

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.

Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:
по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.
по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
по e-mail: advector@mail.ru
на сайте: www.imeb.ru



Leyla
0