«ЭКО маркет» выводит на рынок соки и нектары под ТМ Перший ряд

29.05.2014

В мае 2014 года расширилась линейка продукции ТМ «Перший ряд» от Сети «ЭКО маркет» - на полках магазинов Сети появились соки и нектары ТМ «Перший ряд», которые реализуются только в магазинах «ЭКО маркет».

Соки и нектары ТМ «Перший ряд» производятся по улучшенной рецептуре и отличаются хорошими вкусовыми характеристиками, а современная яркая упаковка делает продукцию узнаваемой среди потребителей.
Ассортимент нектаров и соков ТМ «Перший ряд» состоит сегодня из 8 вкусов (яблочный, апельсиновый, вишневый, виноградно-яблочный, томатный, персиковый, мульти-витамин и мульти-фрукт), которые продаются в упаковке 1 л.

Четыре вида - персиковый и томатный соки, виноградно-яблочный и мульти-витаминовый нектары - представлены также в упаковке 2 л.


Соки и нектары ТМ «Перший ряд» – отличная возможность получить дополнительный витаминный заряд весной и утолить жажду летом. А главное - они продаются в магазинах «ЭКО маркет» по очень привлекательной цене.

28 мая 2014 г.

Для информации:
Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 550 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.
Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «ЭКО маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за 2013 год портфель СТМ увеличился на 90%. Растет доля продаж СТМ в общем обороте компании (по итогам 1 квартала 2014 г. она составила 4,5%).
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - на данный момент насчитывает 104 супермаркета в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО маркет»:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
Наила Садыгова-Хомич, PR-менеджер
assistant@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua


ааа
0