«ЭКОНИКА» начала сотрудничество с eTraction


Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина бренда «ЭКОНИКА» www.econika.ru стало подразделение eTraction, входящее в состав Otto Group Russia.

Простая навигация и продуманный функционал интернет-магазина «ЭКОНИКА» www.econika.ru, позволяют покупательницам, даже не привыкшим делать покупки онлайн, быстро выбрать интересующую модель и рассмотреть ее фотографии в разных ракурсах. Обувь можно заказать с доставкой на дом или узнать о ее наличии в конкретном салоне, чтобы померить перед покупкой.
Интеграция интернет-магазина «ЭКОНИКА» была осуществлена в кратчайшие сроки, для решения этой бизнес-задачи использовалась собственная разработанная платформа eTraction. Архитектура решения позволяет масштабировать его для разнообразных нужд клиентов вне зависимости от платформы интернет-магазина, включая и самописные CMS.

С ноября 2014 года eTraction предоставляет «ЭКОНИКЕ» полный комплекс услуг по операционному управлению онлайн магазином, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товара, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Кроме того, будет специально доработана система для реализации программы лояльности, которой ранее не было в данном сервисе.

Справка:
«ЭКОНИКА» - крупная обувная сеть России, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года и на текущий момент насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию из более чем 500 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova и RiaRosa.
Коллекции разрабатываются специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими дизайнерами и стилистами, западными fashion-консультантами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей, а также с учетом актуальных модных трендов. Производство осуществляется на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии, Индии, Португалии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети. Главные принципы работы «ЭКОНИКИ» – высокое качество продукции и безукоризненный сервис.
Коллекция «ЭКОНИКА» осень-зима 2014/15 получилась довольно разнообразной по стилистике. Классическая линия представлена лаконичными лодочками разных оттенков, укороченными ботильонами на устойчивом каблуке и изысканными высокими ботфортами. Оригинальность моделям придают актуальные принты и сочетание материалов и фактур.
В противовес классике дизайнеры предлагают обувь на тракторной подошве в стиле гранж, декорированную молниями. Развивают тему массивные «рабочие» ботинки со шнуровкой, которые отлично подойдут любителям стиля casual. Особое внимание в коллекции уделено моделям спортивного стиля. Эффектные кроссовки с рисунком "милитари" помогут всегда все успевать, а теплые кеды с меховыми отворотами не дадут замерзнуть даже в самые сильные морозы. Цветовая гамма сочетает в себе традиционные оттенки: черный, карамельно-бежевый, дымчато-серый, благородный бордовый и яркие цветовые акценты - красный, синий, электрик и фуксию.

Сайт: www.econika.ru

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».

eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. Частью eSolutions является проект eTraction, а также департамент маркетинга, обслуживающий проекты Otto Group Russia и eTraction.
Клиентами eTraction являются известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры. Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

За первое полугодие 2014 года товарооборот eTraction составил почти 1 млрд руб.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году - 549 млн евро.

Сайт: http://etraction.ru
Сайт: http://www.ottogroup.com