Эксклюзивная коллекция от Мэтью Уильямсона для Lindex появится в России 16 октября


Известный шведский бренд модной одежды Lindex осенью запускает новую долгожданную коллекцию, разработанную британским модельером Мэтью Уильямсоном (Matthew Williamson), включающую в себя женские и детские модели.

Сотрудничество дизайнера Мэтью Уильямсона и шведского бренда Lindex связано с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10% от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди у женщин. Коллекция будет представлена в некоторых магазинах Санкт-Петербурга и Москвы с 16 октября, но отдельно хочется отметить, что в каждом магазине покупатели смогут приобрести розовый браслет, как символ благотворительной миссии компании. На борьбу с раком груди у женщин будет перечислено 70% от стоимости браслета.
Коллекция Matthew Williamson для Lindex представляет собой актуальный гардероб для современных женщин: это вещи для работы, для отдыха и особых случаев. В коллекции нашли отражение основные модные тенденции нового сезона 2013.
Главный цветовой тренд наступающей осени - чернильно-синий, дополненный неоново-розовым и насыщенным голубым? превалирует в моделях новой линии. Все вещи изящно украшены декоративным и изысканным узором, в котором ярко прослеживается узнаваемый подчерк британского дизайнера – признанного мастера декора и смелых цветовых сочетаний.
В коллекции можно найти как цветочные орнаменты, призванные сохранить летнюю беззаботность, так и графические принты, настраивающие на деловой лад. Автор также уделил внимание на не теряющий актуальности анималистичный узор, однако привнес в него оригинальное видение, раскрасив «пятна гепарда» в цвета фуксии и спелой черники. Все модели прекрасно сочетаются между собой, что позволяет создать многослойный образ. Одним из основных мотивов коллекции стало сочетание непринужденности и строгости. По словам дизайнера, модели являются прекрасным решением для занятых женщин, поскольку позволяют создать образ «с рабочего места прямо на вечеринку». Стоит дополнить деловые жакеты и узкие офисные юбки блузами со смелыми цветовыми сочетаниями аквамарина, нежно-лимонного и чернильного оттенков, а также клатчем, расшитым крупными стразами – и образ для вечернего коктейля готов.
В осенней линии Lindex&Mattew Williamson также представлены и модели верхней одежды. Удлиненное пальто с объемным воротником, рукавом 34 и мягкими обводами - для истинных леди, сочетающих классику и модные тенденции; укороченное пальто с контрастными вставками по бокам, выгодно подчеркивающими фигуру - для оригинальных и свободолюбивых натур; меховой жилет - для смелых и динамичных.
Для модниц, любящих наряжать не только себя, но и своих дочерей, Мэтью Уильямсон приготовил большой сюрприз. Впервые и только для шведского бренда Lindex он создал детскую линию одежды. По замыслу дизайнера, она полностью повторяет женскую коллекцию, однако форма изделий адаптирована специально для маленьких модниц, обеспечивая повышенный комфорт и свободу в движениях. Основу линии составили вещи из высококачественной материи для девочек 3-10 лет, созданные для семейного отдыха: платья, юбки, свитера, комбинезоны. Теперь у дочек есть возможность походить на своих модных мам, а те, в свою очередь, могут не волноваться за качество материалов и удобство кроя в ущерб красоте детских вещей.
«Для меня сотрудничество с Lindex - великолепная возможность создать дизайнерскую линию по более доступной для потребителей цене, чтобы мои работы были более востребованы широкой аудиторией», - подчеркивает Мэтью Уильямсон. «А создавать детскую линию было очень забавно, вещи, уменьшенные до маленьких размеров, выглядели так прелестно!»
Напоминаем, что выпуск новой коллекции – лимитирован, она появится с 16 октября 2013 года в некоторых магазинах.
Адреса магазинов, где будет представлена эксклюзивная коллекция:
Москва: «Золотой Вавилон» (пр. Мира, 211), «Мега Химки» (Ленинградское шоссе, 23 км), «Авентура» (Северное Чертаново, владение 1а).
Санкт-Петербург: «Атмосфера» (Комендантская пл., 1), «Невский Центр» (Невский пр., 114), «Галерея» (Лиговский пр., 28-36), «Радуга» (Космонавтов, 14).
Справка на дизайнера:
Matthew Williamson (Мэтью Уильямсон) - выпускник престижного Центрального Колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College) в Лондоне. Свою первую коллекцию модельер показал в 1997 году, и с тех пор продолжает развивать одноименный бренд. Фирменные магазины Matthew Williamson расположились в Лондоне, Дубае и Катаре, вещи от именитого дизайнера также представлены в 170 модных бутиках по всему миру.
Концепция бренда Lindex заключается в предоставлении доступной моды для стильных женщин. Ассортимент магазинов включает несколько направлений женской одежды, нижнего белья, детской одежды и аксессуаров. Над дизайном работают около 30 модельеров. В последние несколько лет Lindex сотрудничал со многими приглашенными известными дизайнерами, в частности с модным домом Missoni, Narciso Rodriguez, Эва Ларссон и др.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Жанна Поллер +7 931 335 87 17
zhpoller@medialinkrussia.ru
Альбина Исмаилова +7 905 20 396 20
aismailova@medialinkrussia.ru

+7 (812) 320 44 55 – коммуникационное агентство MediaLink
www.lindex.com
www.vk.com/lindexclub