Экспансия Castrol Magnatec в медиа-пространстве


Осенью 2014 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию обновленной линейки моторных масел Magnatec, протестированных в российских условиях и учитывающих региональные особенности эксплуатации.

Основная ее концепция строится на разъяснении трех особенностей эксплуатации автомобиля в российских реалиях, которые учитывались при разработке высокотехнологичного масла: суровый климат, нестабильное качество топлива и обилие пробок в мегаполисах.
Кампания стартовала 22 сентября и продлится до конца октября. Поскольку масло Castrol Magnatec имеет широкую потребительскую аудиторию, было решено максимально задействовать все доступные способы коммуникации. В интернете, помимо баннерных размещений, появились развернутые рекламные статьи на таких популярных ресурсах, как Auto.Mail.ru, Autonews.ru, Topgearrussia.ru, Popmech.ru и Quto.ru. Дополнительная поддержка рекламной кампании была обеспечена в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и проектах Mail.ru («Одноклассники» и «Мой Мир»). Ведущие автомобильные печатные издания, среди которых «За рулем», «Автомир», «5 колесо», «Автомобили», «Популярная механика» и «Автопанорама», вышли с рекламными полосами, рассказывающими об основных преимуществах обновленного Castrol Magnatec.
Центральным событием осенней рекламной кампании стал запуск рекламного видеоролика в эфире таких федеральных каналов, как НТВ, Первый канал, ТНТ, Россия 2 и РЕН ТВ, а также на тематических каналах — Моя Планета, Discovery, National Geographic и Спорт 1. Над созданием ролика работал Шимон Павли — один из самых талантливых и успешных режиссеров молодого поколения. «Мы хотели подчеркнуть преимущества моторного масла Castrol Magnatec, – рассказывает Шимон. – Это масло идеально подходит для экстремальных условий, господствующих на дорогах России: очень низких температур и перегруженных двигателей автомобилей, вечно стоящих в пробках. Поэтому и возник замысел показать макромир, в котором мы можем наблюдать взаимодействие молекул масла». Креативная идея и сценарий ролика были разработаны российским агентством Ogilvy & Mather, которое предложило использовать лаконичную визуальную метафору, позволяющую наглядно и четко показать действие уникальных молекул масла и рассказать о его основных преимуществах. Компьютерной графикой и постпродакшн занималась известная польская студия Platige Image.