Представители Московского финансово-промышленного университета «Синергия» обратились за содействием к Ingate Digital Agency как ведущему игроку российского рынка интернет-рекламы, автору ряда образовательных проектов и крупному работодателю. Поводом стал запуск нового учебного курса, посвященного интернет-маркетингу, а результатом взаимодействия – видеосюжет. В нем руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов рассказывает о компании Ingate, кадровом вопросе, профобразовании и секретах успеха.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке: http://bit.ly/1Njk1uc
«Синергия» – глобальный высокотехнологичный университет, объединивший образовательные традиции и современные технологии. Учреждение функционирует 30 лет и готовит специалистов для развития и запуска бизнеса, работы на управленческих должностях крупных компаний. В числе направлений университета «Синергия»: предпринимательство, интернет-маркетинг, общий менеджмент, информационные системы и технологии, реклама и связи с общественностью, дизайн и др.
Для Ingate Digital Agency профессиональная образовательная деятельность также имеет важное значение. Для владельцев бизнеса и специалистов по маркетингу компания проводит бесплатные вебинары, выпускает электронные книги по различным направлениям онлайн-рекламы. Кроме того, эксперты агентства интернет-рекламы являются постоянными участниками различных конференций.
Эксперт Ingate рассказал, как добиться успеха в сфере интернет-рекламы
10.09.2015
Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов стал героем видеосюжета для студентов финансово-промышленного университета «Синергия».