Эксперты подсчитали упоминаемость выборов в Москве и на Украине в СМИ


Лето традиционно считается временем информационного затишья и отсутствия значимых новостей. Однако исключением является электоральные периоды, когда внимание многих медиа становится приковано к политической повестке.

Эксперты подсчитали упоминаемость выборов в Москве и на Украине в СМИ
Прошедшие в минувшие выходные выборы в Верховную раду Украины стали ключевым событием для информационных агентств и общественно-политических изданий. За неделю данному событию было посвящено почти 23,5 тысяч материалов в федеральных и интернет-СМИ, а также на радио и в эфире русскоязычных телеканалов. Такие результаты были получены в ходе анализа центра «Смимонитор», который регулярно проводит исследования медиаполя.

Завершение этапа сбора подписей и обнародование результатов проверки подписей за выдвижение кандидатов в Московскую городскую Думу стало другим значимым событием минувшей недели. Чуть более 12 тысяч сообщений в медиа затрагивали данную тему. Сам ход сбора подписей в Москве проходил в более спокойном режиме и не становился ключевой темой в медиа — количество еженедельных сообщений варьировалось от 1 тысячи в конце мая до 2-3 тысяч в течение июня.

Для сравнения, прошедший в конце июня Госсовет по вопросам безопасности дорожного движения с участием Президента РФ, в неделю проведения упоминался в СМИ почти 8 тысяч раз.