"Экстра М" (De Cecco Россия) и Traffic Isobar приглашают в гастрономическое путешествие


Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar разработало колоритный сайт для продвижения продукции компании "Экстра М" – высококачественных продуктов для настоящей итальянской кухни.

"Экстра М" (De Cecco Россия) и Traffic Isobar приглашают в гастрономическое путешествие
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar разработало колоритный сайт для продвижения продукции компании "Экстра М" – высококачественных продуктов для настоящей итальянской кухни.

Сайт www.dececcopasta.com позволяет путешествовать по всем 20 регионам Италии – от предгорьев Альп до солнечной Сицилии. Живописные иллюстрации погружают в атмосферу солнечной Италии, а удобная навигация открывает "путешественнику" интересные факты каждого региона, достопримечательности и, конечно же, кухню.

Венето удивляет полентой и местным видом пасты – "биголи", Тоскана – паппарделле с дичью, Лигурия – фокаччо по-генуэзски. На сайте представлен свежий взгляд на рецепты, как истинно итальянские, так и русские рецепты блюд из макаронных изделий.

Там же можно ознакомиться со всей продуктовой линейкой De Cecco и "Экстра М" и открыть для себя букатини, капеллини, тортильони и другие по-итальянски мелодичные названия пасты, подобрать к ним подходящий соус и оливковое масло.

Помимо увлекательного путешествия по Италии, сайт представляет экскурс в историю фабрики "Экстра М", насчитывающую более 100 лет, и в интерактивной форме рассказывает о процессе изготовления макарон.

"Мы стремились представить продукцию таким образом, чтобы передать национальный колорит и настроение лета. Ведь сайт, как и хорошая кухня, должен быть приятным и интересным", – комментирует работу над сайтом Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar.

"Нам очень хотелось сделать сайт непохожим на типично-скучные продуктовые сайты, – отмечает Директор по маркетингу ОАО "Экстра М" Ольга Третьякова. – Мы предоставляем пользователю много культурологической и гастрономической информации и яркого видеоряда. Агентство Traffic Isobar предложило необычное креативное воплощение нашей идеи гастрономического путешествия".