Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1. Ориентируясь на возрастающие потребности наших заказчиков и новые тренды в электронном взаимодействии, мы включили в обновленное «ДЕЛО» функции и опции под самые актуальные (и даже перспективные) нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.
В «ДЕЛЕ» версии 17.1 реализован новый принцип формирования прав системных технологов. Теперь можно разграничивать их права по подразделениям и группам документов – технолог сможет редактировать элементы, имеющие отношение только к тому подразделению, за которое он отвечает.
Чтобы облегчить взаимодействие в бизнес-процессах, в «ДЕЛО» добавлен инструмент персонализации: в профилях должностных лиц появилась возможность вставлять фотографии. Их можно прикреплять по одной, а также через операцию массовой загрузки – фото автоматически «найдут» в системе профили нужных сотрудников.
В версии 17.1 мы модифицировали отображение ряда визуальных элементов, добавили новые фильтры для сортировки записей в справочниках и отображения файлов – и все это для того, чтобы пользователю не нужно было совершать лишние клики, переходить по закладкам и отвлекаться на постороннюю информацию.
В новой версии добавлена возможность настройки отображения файлов – некоторые файлы (например, не актуальные) можно делать скрытыми, и они не будут показываться в интерфейсе.
В работе с печатными формами по просьбам пользователей реализовано важное дополнение: появилась возможность печати листа согласования проекта документа непосредственно из карточки документа (РК), созданного на основание утвержденного проекта, не возвращаясь к РКПД.
В веб-интерфейсе появилась функция принятия и отклонения отчетов исполнителей поручений. Нажав одну кнопку, пользователь совершает сразу несколько действий: закрывает текущее поручение и копирует отчет вверх, по «дереву» поручений, во все вышестоящие. Если отчет отклоняется, автоматически создается новое поручение о необходимости доработки. Это упрощает обработку отчетов, избавляя от необходимости выполнять последовательно весь набор операций.
Продолжается развитие подсистемы «ДЕЛО-Web» – оно идет прежде всего в направлении унификация функционала с десктопным приложением В версии 17.1 ряд возможностей, ранее присутствовавших только в «толстом» клиенте, появились и в веб-интерфейсе. В частности, в подсистеме «ДЕЛО-Web» можно открывать и просматривать сводный журнал движения документа и протокол работы с РК.
В новой версии «ДЕЛА» расширены возможности настройки параметров применения ЭП при визировании и подписании. Появился новый справочник «Категории ЭП». Здесь фиксируются записи о категориях ЭП и данные об относящихся к ним корневых сертификатах удостоверяющих центров. Параметры пользователей дополнены новой группой свойств – «Профиль сертификатов открытого ключа», которая позволяет настраивать применение пользователем одновременно нескольких ЭП разных категорий.
В версии 17.1 добавлен атрибут, позволяющий установить обязательность подписания проекта документа ЭП. У прикрепленных файлов появился новый признак – «Применять ЭП». Файлы с таким свойством по умолчанию включаются в список подлежащих подписанию ЭП в процессе операции визирования/подписания. Также в общесистемные настройки добавлена возможность запрета редактирования содержимого файлов, заверенных ЭП.
Для организаций, использующих модуль СЭВ, теперь доступна функция досылки файлов и поручений, которые добавляются в карточку уже после ее регистрации и отправки по СЭВ. Также по каналам СЭВ теперь можно высылать информацию о сопроводительном документе и о плановой дате визирования/подписания проекта. Появилась возможность и групповой отправки документов.
В новой версии учтены текущие и перспективные потребности государственного сектора в организации межведомственного обмена документами. В модуль сопряжения с МЭДО добавлены новые уведомления – о доставке документа адресату и об опубликовании документа. Созданы дополнительные реквизиты для групп документов, которые отправляются по МЭДО для опубликования – номер опубликования, его дата и источник.
Обновлен функционал и «Модуля интеграции с интернет-приемной».
Список офисных приложений, с которыми интегрируется «ДЕЛО», дополнен наиболее популярным отечественным пакетом «МойОфис». Также, в прошлом году заключено партнерское соглашение между компанией Postgres Professional и ЭОС, и в ближайшем будущем «ДЕЛО» будет использовать PostgreSQL в качестве СУБД.
Подробнее https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156568.
ЭОС выпустила СЭД «ДЕЛО» 17.1 для новых задач и новых масштабов работы
17.05.2017
Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1.